-лагерь «Free forest»-
POV Error
Летние каникулы начались ещё месяц назад, но не для меня. У меня постоянно были экзамены, пересдачи, тесты и т.д. Нормально отдохнуть я бы смог только в июле и августе, но моим родителям захотелось отправить меня в летний лагерь на 2 месяца, так сказать развеяться перед "большими переменами". Не понимаю почему я должен ехать в лагерь?! Я уже совершеннолетний и могу делать то что хочу! Но с моим батей спорить бесполезно... Именно поэтому я сейчас стою на площади с кучей других таких же несчастных как и я монстров и некоторых моих знакомых. Попивая гозировку я смотрел на моих двух знакомых которых тоже отправили в лагерь. Это были Киллер(19) и Даст(19). Они спорили кто кому какую конечность откусит. Странные парни.
К сожелению нас уже начали собирать и выкинув чуть не допитый энергетик, я пошёл к этой ораве. Нас запустили в автобус и мы поехали в какую-то пиз/день. Ехали мы целый день. Уже смеркалось, но нам всё ровно устроили эту идиотскую линейку...
POV Ink
Все вышли из автобуса. Оглянувшись я увидел, что за нами приехало ещё 3 автобуса и несколько личных машин. Так много новых монстров, а значит и друзей! Поскорее бы прийти в комнату и разложив вещи смотреть на ночное небо с кружкой горячего какао! Обожаю...
За мной вышло два моих друга Дрим(18) и Блу(17)
- ура! Лагерь! - обрадовался Блу выбегая из автобуса с чемоданом.
- круто! Интересно с кем меня поселят? - так же радостно выпрыгивая из автобуса говорил Дрим.Нас подозвал монстр который ехал с нами в автобусе. Мы пошли за ним. Ненадолго я остонавился и посмотрел на вывеску( ну такую штуку над воротами) на которой было красивыми буквами написано «Free forest». Я простоял бы так ещё дольше пока в меня кто то не врезался...скорее всего он не заметил меня из-за роста..мда..
- эй чего встал, малявка, не видишь и так тесно - сказал грубым голосом этот кто-то
И поднял голову и увидел над собой уж очень высокого скелета. У него были чёрные кости, синие полосы под глазами и красные глазницы. Выглядел он довольно красиво.
- и-извини.. я засмотрелся - не дослушав, этот скелет оттолкнул меня и пошёл дальше, что то бурча себе под нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Парниша из лагеря-
FanfictionЭРРОРИНК обложку я делала сама V●ᴥ●V Эррор Фостер 19 лет Инк Гарсиа 17 лет Много 18+ По крайней мере задумывается.