- Фостер идиот -
Инк вернулся в домик и начал переодеваться. Вместе с ним зашёл Эррор и начал наблюдать. К несчастью Инк не знал, что Эррор тоже в доме и произносил все мысли в слух.
- ну вот почему он такой? Почему меня угораздило влюбится в такого...мг..придурка.. Фостер идиот.. -
Инк старательно искал хоть какую-то футболку в шкафу.
- черт..вообще нечего надеть.. - Инк поставил руки в боки
- хочешь можешь одеть футболку этого придурка - ухмыльнулся кто-то сзади.Инк аж подпрыгнул. Инк и не думал, что кто-то подслушивает. А самое страшное, что этот кто-то был Эррором
- ам..Эррор ты..эм..хех..как давно здесь? - Инк бегал глазами по комнате и нервно посмеивался
- я зашёл следом за тобой..пхехе.. честно признать ты не умеешь обсуждать монстров за их спинами - Эррор подошёл к своей половине шкафа и достал оттуда футболку.
- п-прости..это случайно вырвалось - Инк сделал виноватый вид
- да ладно тебе, мне даже понравилось, это выглядело мило - Оши протянул футболку в руки Инку
- ам..с-спасибо - Инк покрылся румянцем от слов Ошибки.
- кстати на тебе мило смотрятся засосы которые я тебе оставил~ - Эррор хотел ещё больше заставить Инка краснеть.
- ч-что?! А...эм.а..я.. - Инк не знал что ответить
- ахаха - Эррор посмеялся и приблизился к покрасневшему лицу младшего.Только Инк хотел что-то сказать как его заткнули поцелуем. Поцелуй был страсным, жаждующим. Инк просто таял от этого ощущения. Так возбуждает..
Но любая сказка не вечна. Фостер отстранился и Инк мгновенно закрыл лицо руками.
- ааааа - Инк присел на кровать
- хехе, ладно я пойду обратно, а ты переодевайся и догоняй - Эррор вышел из домикаИнк остался размышлять.
POV Ink
Боже..что это было? Так нежно..мм. Что на него нашло? Он никогда бы так не сделал зная его характер..
Я всё же отогнал от себя эти мысли и вышел из домика. Футболка была мне слишком велика. Примерно до колен. Она была чёрной с принтом солнца (ну знаете страшненькое такое). После я отправился обратно на пляж.
Там меня встретили друзья которые явно волновались за меня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Парниша из лагеря-
Hayran KurguЭРРОРИНК обложку я делала сама V●ᴥ●V Эррор Фостер 19 лет Инк Гарсиа 17 лет Много 18+ По крайней мере задумывается.