1

14.8K 234 9
                                    

*Клуб*   2 часа ночи.

POV Author

Пред история.
Т/и имеет 3 свои ночные клубы. В одном из них произошла одна не очень хорошая проблема. Наша красавица гг устранила всё не поладки и очень устала поэтому уехала в ночной клуб "Германия" В этом клубе совсем другая обстановка там всё тихо и спокойно. В этом клубе есть правила которые надо соблюдать, а при неподчинению правел будут внесены в чёрный список.

Т/и сидит у барной стойки и наворачивает ( пьёт раз за разом) алкогольные напитки.

POV T/u

Я сижу пью думаю о всех проблемах которые случились сегодня как мне на плечо кто-то положил руку. Я повернула голову и увидела симпотичного парня.

? - девушка, а не много ли вы  употребляете алкаголя
- да, нет  а вам то какое дело?
? - просто поинтересовался.
- поинтересовались можете быть свободны
? - хорошо, крошка
- если не хотите отвечать за свои слова, то свалите с моего кругозора, плиз.
? - а что если хочу?
- незабываем про правила молодой человек, и сваливаем от меня.
? - мы ещё встретимся
- ага надейся *шепнула я себе под нос*

Я не стала долго засиживаться и вызвала такси так как была не сильно, но пьяна чтобы садиться  за руль.

Через 20 минут я была дома.
Дома меня встретила служанка Кейт и сразу же подала мне стакан воды и помогла снять верхнюю одежду.

-отец дома?
К- нет. Он уехал часов 8 вечера и так дома не появится
-ага, понятно
Я направилась к себе в комнату.
И сразу пошла  в ванную приняла душ, смыла косметику, одела пижамку и легла спать.
Пижамка
Синяя лёгкая пижама так как на дворе весна.

  *Следующее утро*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  *Следующее утро*

Я встала от на вящего будильника. Пошла сделала всю утреннюю  рутину. Одела спортивный костюм и поднялась на первый этаж там у нас спорт зал небольшой. Я надела наушники включила музыку и встала на беговую дорожку. После 30 минутной пробежки я поднилась на вверх в свою комнату, там я сполоснулась под холодной водой и легла на кровать ведь сегодня выходной и мне не куда не надо. Как вдруг на телефон приходит сообщение от...

___________________
333 слова норм.
Поддержите звёздочкой пожалуйста.

мамочка в здании [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя