Драка на берегу реки начало.глова 2

22 3 2
                                    

Парень; А а ты ещё кто.
Ника: я кто это вы кто.
Парень; Я Ёкари Широ
Девушка; А я Роза Алая. у меня фамилия странная правда?
Ника: ничего тут нет странного самая обычная фамилия у многих есть и похоже.
Широ: а тебе как зовут.
Роза: да и правда мы приставились теперь твоя очередь. Нож и как тебя зовут.
Ника: думаю вам не надо знать моё имя но для приличия скажу меня зовут  Ника Сома .
Можно задать вопрос о чём вы спорили так громко, Я только разобрала то что вы о каком-то человеке говорили он что-то вам сделал или вы что-то сделали ему или ей.
Роза: Да так ни о чём, тебе всё знать не обязательно.
Широ: значит тебя зовут Ника а ты миленькая Да ещё фигура тебя ничего так.
Ника: а да  спасибо а то я  назвала теперь буду знать. А ты знаешь что такое словечки можно принять за домогательство?
Широ: а что так грубо? я же просто сделал красивой девушке комплимент. Наверное просто не всем нравится такие комплименты? Извините!  больше так не буду а то ещё на меня в полицию заявишь.
Роза: ха-ха-ха вы прям как комедийный дуэт сразу можно ставить комедийную драму точно врек за летит.
Ника: не говори ерунды я бы с таким как он ни за что в жизни не стала бы играть дуэт. Как по мне он просто бабник.
Широ: а я был бы не против. А то это скучная жизнь поднадоела. Так надоело делить свою девушку с кем-то ещё не так ли роза.

Роза: а причём я здесь. это ты не можешь поговорить с Шонам  а ещё называешь себя мужиком Да ты тряпка а не мужик.
Широ: да это я тряпка это ты не можешь с ним расстаться всё боишься потерять власть и шикарную жизнь вот сейчас пойду и найду его, и как всё расскажу и тогда посмотрим кто из нас тут тряпка.
Роза: завались если ты всё ему расскажешь  тебе тоже прилетит так что мы в одной лодке дорогой мой и никто из нас не сможет избежать проблем.
Широ: Да какие ещё проблемы вот я точно у Шона заслуживаю прощения а вот ты нет.
Роза: тебе не кажется что  никто из нас не заслужит прощения у этого дьявола.
Ника: мне кажется или вы сейчас говорите прямо так как когда только-только заходили в класс теперь я знаю о ком вы болтали интересно что за этот человек Шон мне бы хотелось бы с ним познакомиться если вы так его бойтесь думаю я бы с ним нашла общий язык.
Роза: даже и не смей заграбастать моего парня я тебе его не отдам вообще он даже взглянит в твою сторону. 
Ника: ха-ха-ха ха да больно он мне нужен но попытался стоит.
Широ: если тебе жизнь не дорогая то давай иди попробуй найди его.
Ника: ну и пойду только куда дорогу не подскажешь.
Роза: даже не смей я тебе запрещаю к ним у и на шаг подойти. Ты всего-то новенькая в нашем классе а уже возомнил о себе невесть что. кто ты такая вообще? таких как ты никто не любит ты отброс общества
Автор: Роза потихоньку стала приближаться к Ники прижимая её к окно. В ту минуту окно было распахнуто на растапашку Роза что-то болтая всё шла и шла вот они подошли к окну  Ника пыталась отойти в сторону но Роза подошла слишком близко и Ника не устояла и внезапно пытаясь удержаться за подакойни выпала из окна. Розы сильно испугалась и хотела прыгнуть за ней но Широ который стоял в сзади успел её ухватить за талию. Они оба смотрели как Ника летела вниз они ничто не смогли сделать. Роза с со страхом выбежала из класса сказав что пойдёт найдёт  классного чтобы сказать об произошедшем. Тем временем Ника смогла развернуться  и приземлиться на ноги с ней ничего не случилось она была полностью в порядке в прошлом Ники много раз приходилось падать с больших высот, так что ей это было не в новинку.
(Несколько минут назад.
    возле здания школы.)
Парень: Шон ты какой-то сегодня сонный, прямо засыпаешь на ходу смотри не упади где-нибудь в подворотне.
Шон: а Да нет всё в порядке просто вчера поздно лёг из-за разборок. Суро знаешь  ребятня совсем уже в край обнаглели вот и я решил вчера их поставить на место но не всех некоторые слиняли. Вот бы мне сейчас найти кого-нибудь с равной силой как у меня тогда бы я так развлёкся а то эти разборки со всеми меня умотали.
Суро: Шон так собери всю тройку и устройте батл у кого какая сила.
Шон: собирать всю тройку из-за такого пустяка да и они сейчас на разных заданиях по-моему поручению их с недели три не будет в городе. Да вообще ты откуда вылез с неба что ли упал.
Суро: ты что люди с неба не падают мы люди летать не умеем но если была бы магия то можно было бы и политать смотря какая магия....
Тыдыщ
Шон: что ты там говорил, что люди не умеют летать? А это тогда откуда упала если не с неба...
Ника: я не с неба грохнулась а с третьего  этажа.   Вот вернусь в класс и тогда так надаю тумаков этой стерве!.. Падение с высоты  у меня сегодня было незапланированно.

Суро: эй походу ты у нас тут новенькая если не знаешь кто перед тобой стоит что на таких высоких тонах разговариваешь.
Ника: а о ком-то ты говоришь я кроме вас двоих больше никого тут не вижу неужели тут какая-то важная шишка есть когда где она, где где же она не вижу.
Суро: Да как ты смеешь он прямо перед тобой стоит неужели ты совсем не что не знаешь об этом школе все кто попадает сразу знают кто и что здесь.
Ника: неужели это ты? Склоняю перед тобой свою голову, но вощето я ни перед кем не склоняю голову и не собиралась.
Шон: какой же у тебя острый язычок а ты со всеми так разговариваешь или только сейчас. Знаю Я тоже не люблю высокомерных я их сразу ставлю на место Так что посмотрим хорошо ты в бою или у тебя только язык смелый а тело слабаё.
Ника: неужели ты меня сейчас стрелку забил когда я согласна когда где и во сколько обязательно приду.
Шон: хорошо я через своего человечка передам тебе записку но до начала скажи в каком  ты классе.
Роза: о- она в моём классе а что что-то произошло.
Шон: хорошо тогда жди.
Роза: а мне показалось или меня только что проигнорировали.
Автор: Ника повернулась и поторопилась в класс чтоб не опоздать на первый урок Роза была удивлена что с ней всё было в порядке Когда Ника вернулась в класс Широ был тоже сильно удивлён он тяжело вздохнул и сел на место Ника на свои места которые выбрала. Через несколько минут начался урок, на перемене Ника сидела одна возле окна смотрела  через него на двор где велась физкультура у других учеников после второго урока Ники передали записку там было написано место и время куда надо было прийти на стрелку которую ей утром  назначил Шон.
Ника: а после этого урока он что издевается я не собираюсь пропускать уроки в первый же день ну уж придётся пойти я же не могу не сдержать своё слово. И вообще где находится эта река и на каком берегу время-то известно а вот места непонятно.
Автор: вот и закончился второй урок Ника в спешке собралась и быстро выбежала из класса пока все обедали в столовой она на столе учителя оставила записку к подтверждению отсутствие сходила в медпункт притворилась больной чтоб её от ругали за пропущенные уроки, когда она выбежала из здания школы Ника спросила у учеников где находится та река и тот берег Ника очень сильно спешила потому что опаздывала, ну вот наконец-то Ника добралась до места назначения она от того что бежала сильно устала решила перевести дух а потом взяться за дело за которым она сюда пришла.
Шон: а я уж думал не придёшь, думал струсила.
Ника: Я и струсить Да не смеши Я же пришла вовремя а то так спешила что думая что не успею.
Шон: а ты сдержала своё слово ну что в рукопашную или  игровой бой.
Ника: рукопашный Я обожаю сражаться в рукопашную Так что не плачь если я побежу.
Шон: думаю что я тебя смогу уложить одним ударом Так что  готовься проиграть девчонка в случае своей победы  то я я долго потом придумаю тебе наказание.

Это всё 2 глава закончена продолжение напишу в 3

Враги не могут быть парой.Место, где живут истории. Откройте их для себя