Глава 1.

691 23 1
                                    

В этом мире существуют: альфа, беты и омеги.

Альфы-это основные самцы. Брутальные, самоуверенные, иногда крайне агрессивные, они чаще всего наделяются мощным телом и членом весьма внушительного размера. В отличие от остальных особей, в основании этого самого члена имеют своеобразный узел, который они используют для спаривания/оплодотворения омег. Склонны терять голову, если поблизости обнаруживается течная омега, желая во что бы то ни стало ей овладеть, причем как можно скорее. Чаще других занимают руководящие роли, стремясь доминировать везде и во всем.

Беты-в основном это обычные люди, не наделенные какими-либо ярко выраженными отличительными чертами. Чаще всего они не могут забеременеть сами или оплодотворить омегу, но в некоторых случаях способны создавать пару с представителями других видов.

Омеги-это слабый вид жизни, если их сравнивать с бетами и альфами.  Помимо это, у омег случаются течки, во время которых у них напрочь отказывают тормоза - течная омега готова дать любому альфе, находящемуся в зоне доступа, или даже целой группе альф. Чаще всего беременеют именно в этот период, за редким исключением.

Наш вид жизни я объяснил, а теперь я объясню что такое-Истинность.

Истинность-если говорить в крации, то это судьба омеги или альфы. Истинность определяется в возрасте 18-20 лет. Найти истинного в принципе задача так себе, сложнее то, что им приходиться терпеть эффекты истинности.Найти истинного можно по запаху, запах твоего(ей) альфы(омеги) усиливается для тебя в 10 раз сильнее, чем его могут унюхать другие. Таким образом ты находишь истинного, но как я и говорил, найти истинного задача так себе, сложнее вытерпеть эффекты которые на тебя действует. У каждого при первой встрече с истинным, появляются такие эффекты:

1. Сильная температура;
2. Лёгкое головокружение;
3. Не  самообладание телом;
4. Тяга к запаху истинного;
5. Боль в животе;
6. Одновременно начавшаяся течка и гон, при встрече истинных.
( Знаю,знаю такой вид вычисление истинности я сама придумала, не кидайте тапки, я всего лишь хотела немного мясо!)

Наш вид жизни я объяснил, а теперь-"Особенности".
В каждой стране есть: сильные, медиумные и слабые кланы.

Беты- всегда относятся к слабым кланам.

Омеги-Относятся как к слабым, так и к средним кланам. К слабым кланам относится большинство девушек-омег, а к медиумным парней-омег. (Но бывает и наоборот, что совершенно нормально.)

Учиха, иди НАХЕР!Место, где живут истории. Откройте их для себя