Глава 17.

280 18 3
                                    

*После школьного дня.*
Попрощавшись со всеми, я вместе с Хинатой и Неджи направились на «Окраину-Сильнейших». Она находится в центре нашего города, «Окраина-Сильнейших» состоит из четырёх огромных квадратных территории. Если смотреть со стороны входа в наш город, то в передних участках находится клан-Учиха и Хьюга. Наша территория клана-Узумаки находится за территорией клана-Хьюга, а клан-Сенджу за территорией клана-Учиха. Но не смотря на территории, мы «Сильнейшие» можем находиться на любой территории на «Окраине-Сильнейших» И теперь мы направляемся в «Окраину-Сильнейших». Попрощавшись с друзьями, Наруто хотел бы направиться в свой клан, как услышал мяуканье, осмотревшись он увидел двух маленьких девочек, что стояли у самого дерева с вытянутыми руками. Посмотрев на дерево Наруто увидел там светло-серого котёнка, видимо забрался туда, а спускаться боится. Подходя к дереву Наруто заговорил-
Н-Девочки, это ваш котёнок?
Двое маленьких девочек кивнули, и Наруто положив портфель на землю рядом с деревом, поднял рукава рубашки, и начал медленно подниматься по дереву, достав оттуда не сопротивляющего котёнка, он спустился и отдал его девочкам. Те поблагодарив его, убежали весело смеясь. отряхнув с себя пыль, что он насобирал с дерева и поправив рукава рубашки, и только наклонился, чтобы взять сумку, как кто-то прижался ему со спины всем телом. Наруто прошибло током. Течка. 
Н-С-Саске?
С-Хм~-*погладил бока блондина*
Н-Не надо, нас могут увидеть. Мы на территории Хьюга, будет ужасно стыдно, если мы будем так и дальше стоять.. Гхх.
Саске нечего не сказав, взял блондина за руку и потащил кое-куда.(Я даже знаю куда)
Зайдя на территорию клана-Учиха, блондин понял что собрался делать Саске и начал вырываться и крича на брюнета.
Н-Саске, отпусти, я не...МххХ...хочу.
С-Я хочу чтобы ты провел свою течку на территории Учих, в моём доме, в моём комнате, и на моей кровате.-*томно прошептал брюнет на ухо блондина, прижав его к себе и пошёл дальше*
Н-Л-ладно, всё равно нет выбора....только будь немного....н-нежнее.
С-Ох, поверь я буду нежен,только в начале.
Н-Мхм.
Зайдя в дом, брюнет крикнул подходя к лестнице.
С-Мам, пап, я дома, в мою комнату не входить,  не знаю успею ли закрыть дверь на ключ.
М.У-С возращением, сынок.
Н-В смысле Мам и пап?! Ты привёл меня к себя, чтобы опозорить меня или что?!
С-Кто посмеет опозорить тебя, тот будет иметь дело со мной. Пошли, я ели сдерживаюсь!
Ф.У-Микото, пошли у нас незапланированное добро принудительное свидание.
М.У-Милый, слишком много букв, больше трёх не перевариваю ху-
Ф.У-Микото, не матерись!
М.У-Хор! Я хотела сказать хор! Я ведь права Саске?
Стоила этой взрослой парочке посмотреть на своего сына, а тот уже во всю жадно целует свою омегу, с подрагивающими руками расстёгивая рубашку блондина.
Ф.У.-Пошли Микото, видимо они не удержались из-за эффекта-*положив руку на талию жены уводит к двери в коридоре.*
М.У.-Саске, мы сверху закроем дверь, где запасные ты знаешь.-*прокричав напоследок вышла с мужем*
С-Наконец ты теперь полностью принадлежишь мне.-*прошептал брюнет, смачно целуя шею блондина*
Н-С-Саске, это плохо, я оставил им плохое впечатление, тем более перед твоим отцом.
С-Если удовлетворишь меня, то считай что впечатление было хорошим.
Н-Саске!
С-Тц. Пошли в спальню.
Саске подняв блондина за бёдра, прижал его к себе и поднялся по лестнице, зайдя в свою спальню, он поставил блондина на ноги, и одновременно закрывая дверь на ключ начал снимать свою футболку, сняв свою, он целуя блондина снял с него его рубашку и приступил к ремне, бросив его куда-то на пол, он толкнул блондина на кровать и сняв с него штаны и с бельём, начал снимать с штаны и бельё, бросив всё куда-то на пол, он придавил блондина своим телом, целуя его в ключицы, шею, губы, всё до чего он мог доставать. Наруто тихо постанывал, чувствуя жар во всём теле, чувствуя что у него уже начало сформулироваться природная смазка. Саске погладил бёдра блондина, после чего закинул на свои плечи, и начал растягивать блондина одновременно целуя его, чтобы отвлечь от неприятных ощущений. С добавлением третьего пальца, Наруто начал просить Саске вытащить их, извивался, на глазах уже начали собираться кристалики слёз. Успокаивая, целуя и шепча всякие ласки и комплименты, он смог растянуть блондина достаточно, и сильнее сжав бёдра, он вошёл полностью в блондина, от чего тот вскрикнул от неожиданной боли.
С-Всё нормально, всё хорошо, Наруто расслабься, а то ты делаешь больно и себе и мне.
Н-П-попытаюсь.
С-Молодец, вот так, всё хорошо.Прости.
Н-Саск- *толчок по бугорку нервов*-Ахх~, Саске! ОххХ, Ещё! Туда, да, да вот так! Ахх!
С-Боже, как можно...быть т-таким развратным-*тяжело дыша произнёс брюнет*-Как узко и горячо...Боже, как хорошо, Наруто...
Саске начал ускорять темп, дроча 4лен блондина, последние несколько толчков и оба кончили одновременно, Саске ахнул, когда увидел как кончил блондин, выгнувшись лучше любой гибкой кошки, боже это было так великолепно.
Саске решив передохнуть пару минут, лёг рядом с блондинам, поглаживая его за бёдра.
С-Как ты?
Н-Нормально.
С-Понравилось?-*с ехидным любопытством спросил брюнет*
Н-Да...-*осознав что он только что сказал, и увидев довольную улыбку Саке на всю морду блондин решил попытался исправить ситуацию*-Точнее, можно было и получше!-*и осознание вновь пришла лишь спустя пол минуты, он покраснел ещё больше до кончиков ушей*-я..эм..а...я
С-Хахаха~, ну что ж, раз ты считаешь что можно было и получше, то береги свою задницу, я буду входить не жалея тебя~
Н-Учиха, иди НАХЕР!
С-Хааха!

🎉 Вы закончили чтение Учиха, иди НАХЕР! 🎉
Учиха, иди НАХЕР!Место, где живут истории. Откройте их для себя