2. Светлячок!

375 17 0
                                    

Хаджиме Сугороку:
Хаджиме во время своего ночного дежурства решил пройтись, поглядеть что происходит в "самых громких камерах". Когда очередь дошла до камеры с единственной девушкой-заключённой в Намбе, краем глаза горилла заметил неизвестное свечение.
-ЧЕ ЗА НААААХ???!!
Недолго думая Сугороку распахнул дверь камеры с недовольным криком, так как не сразу понял что является источником света. Приглядевшись до него дошло, но ты уже успела проснуться ,перепугаться и обосраться.
" После этого случая отношение Хаджиме к тебе никак не изменилось, ему, грубо говоря, насрать."

Джуго:
У вас с парнишкой уже давно доверительные отношения, и часто вы сбегаете вместе. Он приходит к тебе, открывает камеру и вы вместе гуляете по 13 корпусу. Довольно романтично и в фантазиях 15-го подобные прогулки называется свиданиями, но об этом ты пока что не знаешь. И вот в один из таких вечеров он заглядывает к тебе в то время как ты уж собиралась ложиться спать и в темноте видит непонятный источник света. Поначалу парень принял это за какую-то причудливый ночник и попытался выключить его, слегка ударив сверху. Учитывая то что это был всё-таки удар и довольно неожиданный, ты вскрикнула и заключённому прилетела ответка. После Джуго пришлось извиняться, а тебе объяснять что за чертовщина у тебя на голове.
"Сама ситуация довольно неловкая и смущает его до сих пор при упоминании, а к твоей необычной причёске он отнёсся нейтрально."

Рок:
Вы вместе с 69 ели в столовой приготовленную Широ еду,и мило общались пока к вам не подошёл сам повар и не попросил помощи на кухне. Недолго думая вы согласились. Работа заключалась в том чтобы вы искали необходимые продукты и давали их прямо в руки Широ, но вот незадача, пакет риса кончился а другой находился на складе – поэтому вам пришлось ковылять туда вдвоём. Там оказалась довольно темно поэтому Рок верно подметил:
- темно как в жопе...
Но тут в кладовку заходишь ты и твои волосы начинают светиться. Парень конечно безусловно был удивлён, но посчитал твой причесон весьма полезным, так как начал использовать тебя в роли фонарика, из-за того что включатель света он так и не нашёл.
" Ему это кажется довольно милым и забавным."

Нико:
Ты сопровождала 25 в медпункт, просто за компанию. Вы с Ником мило общались пока Кагуя проводила медосмотр, но тут вырубается свет и наступает неловкая гробовая тишина. Твои волосы начали светиться, после чего последовали восторженные крики Нико.
- а я видел аниме девочку которая умела также! Прямо как в аниме! Т/И, ты не говорила что так умеешь!
В общем-то твоя обнова помогла Кагуе вернуть свет.
"Нико считает это крутым."

Уно:
Вы с Уно вместе играли в игровой. В тот день там должны были настраивать освещение и его временно отключили, из-за чего твоя особенность была видна. Увидев это 11-эй сначала вскрикнул от неожиданности, а потом начал флиртовать, игриво обсуждая с тобой же твою причёску. После этого случая у тебя появилось прозвище которое распространилась чуть ли не на всех заключённых Намбы и явно не исчезнет даже после того как краска смоется: " Светлячок".
" Уно не видит в твоих волосах ничего необычного, но ему нравятся смущать тебя новым милым прозвищем."

Хани и Труа:
Они тогда были вместе с тобой и Уно в игровой. Это двоица подхватила идею с "светлячок" и тоже пристрастились к флирту и в целом использовании прозвища.


533 слова.

✨Nambaka reaction ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя