Мгновенье, другое и ваши губы слились воедино в поцелуе. Ребята хлопали в ладоши и радовались, но вы не обращали внимание. Парень приобнял тебя ещё крепче.
Ты: Ну что? Не задохнулся?
Ты повернулась обратно к ребятам и у каждого из них была улыбка до ушей.
Ты: Всё, Клаус, он выполнил задание.
Вы играли ещё какое-то время, но потом вы поняли, что уже поздно и начали расходиться. В гостиной остались только вы с Пятым. Ты
сидела на диване, а он стоял и смотрел на тебя с улыбкой.
Ты: Что?
Пятый: Ну и что там насчёт "Дурака Ревнивого"?
Ты начала подходить к парню.
Ты: Как по мне было всё понятно.
Пятый: Ну ты у нас такая загадочная)
Ты начала поправлять его галстук, а вскоре притянула парня за галстук к себе ближе, так как он был выше тебя.
Ты: Я стараюсь)
Вы смотрели друг другу в глаза.
Ваня: О, вы ещё не спите.
Ты будто очнулась и слегка оттолкнула парня.
П/М: Ваня, Блин!
Ты: А? Что? Неет, я уже спать иду.
Ты посмотрела, на Пятого, который ничего не понимал.
Ты: Спокойной ночи, Пятый.
Пятый: Спокойной ночи, принцесса.
Ты начала подниматься по лестнице.
Ты: Сладких снов, Ваня.
Ваня: Сладких снов, Т/И.
Ты поднялась в комнату плюхнулась на кровать лицом в потолок и положила подушку на лицо зажав её руками сверху и вздохнула.
Т/М: Ааааа. Сегодня слишком много всего произошло!
Ты ещё немного пролежала.
Т/М: Блиииин! Завтра будет сумасшедший день! Они же нам прохода не дадут.* у Пятого *
Ваня: Пятый...
Парень пошёл делать себе кофе и промолчал.
Ваня: Когда вы с Т/И уже признаетесь друг другу?
Пятый: Ты о чём?
Ваня: Ну все же видят, как вы с Т/И смотрите друг на друга.
Пятый: Так! Сколько раз вам всем повторять, что мы с Т/И просто друзья?! И всё!
Он телепортировался в свою комнату, чтобы не продолжать этот разговор. Ещё минут 10-15 он просто ходил по своей комнате в рассуждениях.
* на следующий день *
Ты проснулась. На часах было 11:28. Ты нехотя встала с кровати, пошла в ванную, переоделась и спустилась вниз. Там были только Ваня и Пятый.
Ты: Всем Доброе утро.
Ты была ещё сонная и поэтому говорила медленно. Сев на стол ты облакотилась локтями на стол и упёрлась головой в ладоши (надеюсь вы поняли)
Ваня: Доброе)
Пятый: Ну вообще-то уже обед, принцесса)
Ты посмотрела на Пятого и протянула какой-то непонятный "Эээ".
Пятый: Я сделаю тебе кофе.
Сделав кофе парень подошёл к тебе и поставил его перед самым твоим носом.
Ты: Спасибо, Пятый.
Ты взяла парня за руку и немного притянула к себе.
Ты: *тихим голосом* Пятый, зайдёшь ко мне через пару часов? Нам нужно поговорить.
Пятый: Хорошо.
За эти пару часов ты так ничего и не сделала. Ты просто лежала на кровати и не понимала, что ты хочешь, то-ли есть, то-ли спать, то-ли ещё что-то.
*Стук в дверь*
Пятый: Принцесс?
Ты: Да, я тут.
Ты села на кровать(ты лежала на ней), а парень прошёл в комнату.
Пятый: Всё нормально?
Ты: Да, просто я сегодня *зевок* весь день как сопля хожу...
Пятый: Ясно.. Так о чём ты хотела поговорить?
Ты: О вчерашнем. Когда все разошлись. Слушай, прости, я не знаю, что на меня нашло. Я...
Он перебил тебя.
Пятый: Ничего, это.. В этом и я виноват... Да в этом вообще никто не виноват. Ну случилось и случилось. Ничего страшного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не просто Лучшие Друзья🔥
ФанфикБоже мой... Я в шоке... Я правда не понимаю, что кому-то могло понравиться в этом ФФ.. Ты - Номер 8 из Академии Амбрелла. Вы с Пятым Лучшие Друзья. Были...