♪НА ЧЁМ МЫ ОСТАНОВИЛИСЬ♪
Леви не стал его слушать и продолжал пока парень не кончит, спустя время Эрен кончил, Леви высунул свой член из Эрена и начал ему сосать.
-Л.Леви п.одожди! я...я кон...чаю!(Эрен)ПРОДОЛЖЕНИЕ★
После того как парень кончил Капрал перевернул его и поставил раком, и вставил свой член.
-Капрал Л...еви я больш...е не могу Мх-аах.(Сказал парень выстанывая)
Но Леви не останавливался он вошёл в азарт и не хочет останавлиться. Леви укусил шатена и оставил след в знак что он только его.
-Аах я тоже к..кончаю(Леви)
-Мха-ах (Эрен)
Леви быстро вытянул свой член из Эрена и кончил ему на живот, и лёг рядом весь уставший.
-Походу я перевозбудился хаха(Леви)
-Мг, а как мне встать?(Эрен)
-Как, обычно (Леви)
-Я не могу, у меня болит спина(Эрен)
-Ааа понятно, может ещё разок)(Леви)
-НЕТ!(Эрен)
-Эрен, а какие у тебя ощущение когда тебя ебут?(Леви)
-(Покраснел) Зачем тебе это?(Эрен)
-Интересно(Леви)
-А ты не помнишь?(Эрен)
-ВСМЫСЛЕ?(Леви)
-В прямом когда ты напился я тебе дрочил, конечно хотел выебать но ты вырубился(Эрен)
-Я не помню такого(Леви)
-Конечно ты же выпил(Эрен)
-Ну хочешь я тебя тоже выебу?(Эрен)
-Всмысле?!(Леви)
Эрен хоть и устал но он нашёл силы и перевернулся, и он надвиз над Леви.-Хочешь попробовать?(Эрен)
Леви не успев ответить Эрен входит в него пальцами.
-Мпха~х(Леви)
-Ты чего в тебе только один палец.(Эрен)
Эрен растягивал Леви чтоб он смог легко войти, а в это время Эрен дрочил брюнету, как только шатен прикоснулся к члену парня у того сразу образавался стояк.
Эрен закончил разтягивать брюнета, он лёг на спину.-Леви, садись на мой член(Эрен)
Леви сел без всяких сопротивлений, и как он сел он сразу начал прыгать на Эрене.-Мх(Эрен)
-Мха-ах(Леви).
Леви мгновенно вырубился, а Эрен всё убрал сходил в душ и тоже лёг спать.
•Ну как вам фанфики? Я пишу давно, а на Wattpad этот фанфик первый.♥️
На держи перекуси:(つ≧▽≦)つ🍪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяный капрал
FanfictionВ этой истории: Леви любил Ервина, но он умер. Леви начал встречаться с Эреном<З