-Да мы едим туда!!!- сказала я и уже купила нам два билета в VIP зоне.
-Да мы забрали последние места удивительно что они ещё и у сцены может кто-то снял бронь или опоздал и она слетела- раздумчиво говорила я.
-Тебе ли не всё равно главное что мы там будем сидеть и всё- сказала моя любимая подружка.
-Ну да-кратко ответила я.
Вот так мы просидели до 6 вечера в пиццерии и в 18:30 былы уже в доме который я сняла что бы отпраздновать День Рождение.
Я сказала что бы все приезжали к 19:00.Вот 20:50
Всё уже в хлам я пригласила человек 30 а пришло больше 60...
Так получилось что один друг позвал другого а подруга ещё знакомых нас было так много но так как День мой я решила что разолью алкоголь каждому лично.
И все уже напились кто-то спит кто-то сыт в угол говоря мне что сюда уже ходили, кто-то занимается в кровати своими делами, кто-то перепродавал лаврушку которую где-то нашли под предлогам травы и страшно представить что там ещё . Я была просто в шоке ходя по дому, я старалась пить не так много так как в 13 я должна уже буду собираться на концерт как и Кристина. За дом я не переживаю так как сняла его на неделю. Ближе к 3 я уснула.
__________________________
Вот я просыпаюсь и на удивление голова не болела, хотя я спала на диване где было ещё человек 15
Кое как я встала разбудила Кристину и мы разъехались по домам что бы нормально собраться и поехать в Москву.
__________________________
14:30 я жду Крис и мы на такси едим в Москву на концерт, пока мы ехали мы попросили водителя что бы мы включили свою музыку. Он любезно согласился и мы решили вообще послушать исполнителе на чей концерт мы едим
Включили песню Снег
Снег (Пум) тает на губах ( на губах )
В сердце дыры(Дыры), будто бы от пуль (Pew-pew-pew)
Тут так тихо (Тс-с), не найду слова (слова)
Так холодно (Бр-р-р),пропадает пульс (Пульс)
-А мне нравится- заявила я!
Так за 2 часа пути мы прослушали почти все их песни мне они очень понравились и я хотела побыстрее на концерт
__________________________
Вот мы подъехали оплатили проезд и без очереди зашли в этот клуб так как у нас VIP зона вход без очереди.
Мы заказали по напитку и стали ждать ведь до выхода исполнителей ещё 1 час но могу сказать что на танцполе уже много людей.