l

30 1 0
                                    

Мори Хаттори прожила так мало, но уже имеет стойкое ощущение, что ничего не добилась под кожей. Люди говорят, что татуировки это навсегда, а что насчёт неуверенности в собственных силах?

Но Мори Хаттори все-таки еще нет двадцати. Она без двух взрослая и уже совсем не ребёнок. Она в том возрасте, когда пора бы уже "остепениться", но слишком рано думать своей головою. Взрослые от тебя всегда что-то ждут, но когда тебе без-двух-двадцать это ощущается особенно. Почему все решили, что ты ждёшь каких-то наставлений?

Потому что когда тебе нет двадцати ты не знаешь как жить. Но почему-то все-таки должен. Должен был слушать внимательней в школе или чаще ходить на пары, кто знает. Какая там у тебя специальность? Не важно, ты многое не знаешь, а пора бы. Будущее мира без личного "буду", только "должна". Мори Хаттори, как долго ты будешь балансировка на краю лезвия?

В без-двух-двадцать у тебя уже никого. Ровно ноль любви, надежды и веры. Дорогая, как же ты собираешься жить? Самонадеянности у тебя на шестнадцать, время, когда ты каждому "особенная", пускай даже мрачная. Дорогая, неужели это любовь?

В шестнадцать каждый ощущается другим. Время любви, слез и первой лжи.

"Нет, мам я не курю"

"Что ты себе придумала? Я тебя совсем не люблю."

Шестнадцать - время первого разбитого сердце, не так ли Мори? Кому как не тебе это знать? Забавно умереть в шестнадцать, так и не став взрослой, правда?

Нет нужды взрослеть, когда ты уже разочаровался. Жизни нечего тебе предложить, ты уже собрала всю коллекцию. Ну и ну.

Вот так судьба, не завидую, кто же так поступил с тобой? Любовь? Ну конечно.

Любовь всех раздирает на части.

Песни про любовь на первой школьной дискотеке играют на репите и тогда тебе впервые разбивают сердце под Тейлор Свифт, под которую ты потом его будешь клеить. Любишь же ты иронию.

Но тебе ведь уже не шестнадцать, время, сладких слов и горьких разочарований прошло, все слова потратили на ненужных людей и остались только разочарования. На них и создаются семьи, иногда даже государства. А ты что думала? Одна из тайн взрослой жизни, про которую тебе не сказали так же, как про кредиты в банках. Жизнь умеет делать больнее. Взрослые точно об этом позаботились. Интересно, они сделали это из-за разочарования?

Милая Мори, если бы ты сочиняла поэмы, возле твоих собраний в книжных магазинах были бы толпы таких же разочаровавшихся в жизни почти-что-взрослых. Ну, из тех, кому не хватило смелости умереть. Они бы точно поняли твои слова, но почти все они умерли чтобы стать унылыми гражданами страны разочарований. Ты бы понесла убытки. Еще один нюанс взрослой жизни

Каждый день ты жалеешь о том, что ты выросла и о том, что взяла из своих шестнадцати только песни Свифт и разбитое сердце. Хотя, у тебя ведь больше ничего не было. И нет.

В разбитое сердце тоже можно что-то вложить и ты выбираешь разочаровывание. Как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Единственное, о чем тебе не врали. Ну и пускай.

Это будет самая маленькая проблема на пороге большой жизни, потому что даже в свои шестнадцать ты смогла выжить. А сейчас что? А сейчас тебе без-двух-двадцать, ты уже не ребёнок, но ещё и не взрослая. У тебя куча обязательств и нет права думать. Как-нибудь справишься.

Потому что это жизнь, она не обязана быть справедливой, возможно, её тоже когда-то разочаровали, но на уроках истории об этом не говорили. Пожалуй, стоило. Тогда бы вам почти-взрослым было бы легче с ней подружиться, иметь одного друга на пороге взрослой жизни лучше чем ничего, правда?

Но ничего, как-нибудь справишься. Потому что обязана. У тебя ничего нет, только путь вперёд с закрытыми глазами. Ты не видишь дорогу и у тебя нет обуви. Ты точно знаешь, что наступишь на осколки розовых очков и стеклянного замка мечтаний, но все-таки идёшь вперёд. Потому что это первое правило взрослой жизни.

Милая Мори, тебе ещё многое предстоит и в конце концов ты узнаешь, что за всем этим стоит.
Если тебе хватит сил.

А пока тебе без-двух-двадцать. У тебя нет ни сил, ни веры, ни любви. Одно разбитое сердце и целая тонна боли.

И ты Когда-нибудь точно узнаешь кто за этим стоит. Потому что у всех разочарований есть имя. И ты точно знаешь, как звала свои.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Без двух двадцатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя