-" Ну я тут, как бы живу. Я Майк, я так понимаю ты новая"девочка" моего брата"- он заулыбался и принялся меня рассматривать. -" Его вкус все так же хорош."- я была в шоковом состоянии. У него было милое и смазливое лицо. Волосы светлые. Вот только рост, телосложение и глаза, все, как у Криса. Они вроде бы похожи, а вроде бы нет. Сразу видно, что он младше, уж больно слащавое личико.
-" Ты бы не мог выйти?!"- раздражалась я.
-" Нет, мне нужно принять душ, составишь компанию?"- все так же он рассматривал меня и покусывал губу. Вот мелкий извращенец, хотя меня то он скорее всего старше, не важно, чего я могла ожидать от брата Криса. Я взяла вещи и толкнув его плечом, вышла из ванны, на что он усмехнулся. Я быстрым шагом пошла в гостиную. Почему Крис не чего не рассказывал о своем брате, каждый раз, когда я остаюсь, к нему вечно приезжают родственички и всегда не вовремя!
-" Доброе утро..."- протянул Крис, он стал рассматривать меня. -" Но по твоему выражению лица не скажешь, что доброе... Что случилось и почему ты в одном полотенц?"- он старался смотреть мне в глаза, но у него это плохо получается, ну я его понимаю...
-" Спроси у своего брата-извращенца, про которого ты между прочем не говорил и не предупреждал!"- я просто кипела. Крис не много помолчав, чесал затылок.
-" Я не знал, что он приезжает сегодня... А что он тебе сделал?"- поинтересовался тот.
-" Да вот, компанию в душе решил составить! Вы вроде по внешности разные, но по натуре одинаковые. Оба, два придурка! И почему ты никогда о нем не говорил?!"- все так же злилась я.
-" Да не было случая, он 2 года в Англии учился, в специальной школе, там бизнесу обучают, я и не думал, что он так быстро приедет и... Может тебе лучше одеться, это не много отвлекает"- неловко улыбнулся брюнет. С чего это я его смущаю, он наверное и пожестче видал! Ладно, успокойся! Он прав, это как минимум странно.
-" Да, я думаю ты прав, я переоденусь в твоей ванной..."- я опустила глаза.
-" Да хорошо, я пока тосты сделаю и поздороваюсь с этим придурком"- так же неловко улыбался он. Я стала подниматься по лестнице...
-" Крис..."- позвала я брюнета
-" Да?"
-" А сколько Майку лет?"- мне все же хочется узнать, кто старше.
-" 16, скоро 17, а что?"- удивился Крис.
-" Да нет, не чего..."- и все таки он старше меня, но младше Криса. Одевшись я спустилась в низ. На кухне уже сидели Майк с Крисом, они пили чай и о чем-то беседовали. Заметив меня, Майк сказал..
-" Симпатичная подружка..."- он хитро посмотрел на меня, закатив глаза я села рядом.
-" Мы не..."- не договорил Крис, и подал мне тост.
-" Да? А почему она у тебя ночевала?"- не унимался блондин.
-" Был дождь и мы до поздна засиделись. Ты лучше расскажи, как ты там в Англии?"- наконец-таки Крис сел. Минут 6 они болтали об Англии... Мне это в скором времени надоело.
-" Ну все! Я пошла!"- я резко подскочила со стола к выходу.
-" Ди, погоди ты уходишь?"- Крис пошел за мной.
-" Из слов" я пошла" до тебя не дошло, что я ухожу?"- сарказничала я. Я была раздражена, даже не знаю почему...
-" Что-то не так?"
-" Все в норме. Дело сделано, я попритворялась твоей девушкой, ты получил, что хотел, мы можем разбежаться, как в море корабли."- я в спешке натягивала конверсы.
-" Ну а, мы не встретимся или ..."
-" А зачем? Мы ведь даже не друзья, мы общались с тобой только из-за каких-то происшествий. На этом все. Было весело, пока!"- я хлопнула дверью, оставив Криса в замешательстве. Я решила пройтись до дому пешком, все обдумать. Зачем я так с ним? Но мы ведь и правда друг другу не кем не приходимся, все наши встречи случайны. Даже наша знакомство случайность, далее нас связывали Стас и Маша. Потом он помог мне с Алексом. Затем я помогла ему с соревнованиями, ну а дальше и с его бывшей стервой. Потом с наркотиками. Ну а на день рождения, он пригласил меня, чисто из-за вежливости, в благодарность за то, что я помогла ему. Случай с мамой тоже случайность. Я думаю о нем так много и так часто, хотя даже не знаю, кем мы друг другу приходимся... И он видимо тоже... Спустя 40 минут, я дошла до дому... Время уже около часу дня. Завтра в школу... Я зашла домой... Пусто одинокого... И так еще около недели. Я частенько остаюсь одна, но в экстренных ситуациях я могу обратиться к тете, она живет в соседнем доме. По этому я особо не переживаю, Эм, что ли позвать... Как только я села на диван, зазвонил телефон.
-" Алло"
-" Ну! Как все прошло?! Почему не берешь телефон? Ты что опять у него ночевала?"- Маша говорила без умолку.
-" Приходи и я все тебе расскажу"- я говорила спокойным тоном. Хотя меня раздражает, когда говорят без остановки, задавая вопрос за вопросом.
-" Жди!!!"- дико произнесла она и бросила трубку. Спустя минуту , она уже звонила в дверь. К счастью или к сожалению, она живет на 3 этажа выше меня. Мы ходим к друг другу, как к себе домой, иногда мне это нравится, но и бывает что нет. Не успела я открыть дверь, как она ко мне влетела, будто ей в зад вонзили супер острый член. Мне даже стало смешно. Мы прошли в комнату, точнее я вошла, а кто-то сразу плюхнулся на диван. Обычно мы ведем себя наоборот. Я дикая женщина, а она более спокойная. Но видимо не сейчас, настроение в говно, а ей интересно.
-" Ну что ты молчишь?! Давай уже, я пришла сюда не ради того, чтобы пялиться на твою кислую мину, дерзай, расскажи мне все!!!"- её глаза пугающе увеличились и она стала внимательно меня слушать.
-" Ну, в общем..."- я рассказала все ей от начало и до конца.
-" Огооооо!!! А что за брат? Он красивый?"- Маша засверкала от любопытства.
-" Даже слишком, он на девочку смахивает, фу..."- я поморщилась.
-" То есть он миленький?!"- Маша изогнула бровь, ожидая ответа.
-" Наверное... Во всяком случае в характере, он хуже чем Крис. Противный, не воспитанный, мелкий извращенец... А какая тебе собственно разница? Тебе же вроде Стас нравился?"- бровь уже изогнула я, хахаха боже, это так по удотски выглядит. Эм замялась.
-" Дело в том, что... Мы стали мало общаться, меньше времени проводим вместе, кажется я ему совсем безразлична..."- Эм отпустила голову. Я села к ней по ближе.
-" В такой момент, я могу лишь сказать..."- я посмотрела грустными глазами, во всяком случае я пыталась.-" Я тебе говорила!!!"- заорала я. -" Я говорила тебе, что он..."
-" Я поняла! Не нужно продолжать, я была уверена, что он не такой... Что мы с ним хорошо общаемся и между нами связь, но видимо эту связь ощущала только я."- все так же с разочарованием говорила блондинка.
-" Я всегда знала, что он урод, чего ты так убиваешься из-за этого?"- я скептически посмотрела на нее. -" Ты же не?!"- с испугом спросила я. Она молча смотрела на меня.
-" Нет... Ты же не дура, ведь так?!"- все с тем же испугом сидела я.
-" Конечно нет. Да, я успела покататься на мотоцикле, да, я была на вечеринках, но я ни в коем случае не совершу эту ошибку... Да и повода не было, к этому даже не шло, даже, как-то обидно, словно он ясно дал понять, что мы только друзья."- Эм выдавила из себя улыбку. А я с облегчением выдохнула. -" Все хватит ныть, пошли лучше в кафе, я что-то сладкого захотела"- я встала с дивана и стала собираться.
-" А ты познакомишь меня с братом Криса?"- блондинка смотрела на меня с надеждой. Что ей даст это знакомство? Да еще с этим смазливым дерьмом.
-" Ладно, как-нибудь"- неуверенно сказала я и отвернулась к шкафу.
После того, как мы оделись, сразу же направились в кафе, в то самое.
Как только мы зашли в заведение я кинулась к ветринам с тортиками и десертами. Боже сколько всего. С белым кремом, разноцветным, со сливками, с фруктами. Я хочу съесть все, что тут есть, все! Даже продавца, который одет в костюм кексика и плевать, что он с бородой. Я хочу все здесь!!!
-" Ди"- от моих сладких мыслей меня отвлекает Маша.
-" Погоди! Я залипла!"- я продолжала выбирать десерт.
-" Ди!"- Господи, если она не отстанет от меня, я сожру и её тоже!
-" Да что?!" -я со всей яростью повернулась к ней.
-" Смотри кто здесь..."- Эм указала на крайний столик, там сидел Крис, Майк и... Какого черта?! Элис?! Та самая шлюха. Эта стерва прямо сейчас, вот так просто общается с Крисом?! Точнее Крис с ней?! Какого хрена?! Я со всей злостью, испепеляя взглядом Элис направлялась к ним. Маша резко потянула меня за рукав кофты. -" Стой, ты куда?!"
-" Познакомить тебя с братом Криса"- нервно ответила я. Мы направились к ним. Их взгляды устремились на меня и они резко замолчали. Я подошла к их столику и плюхнулась, вытянув ноги рядом с Крисом и уставилась на них.
-" Я жду объяснений! Какого черта ты общаешься с этой шалавой?!"- заорала я на все кафе и все на секунду покосились на меня.
-" Ну, во-первых, эта шалава, мой давний друг"- улыбнулся мне Майк.
-" А, во-вторых, она изменилась"- продолжил Крис и улыбнулся Элис, которая победно пялилась на меня.
-" И вообще какая тебе разница, мы ведь даже не друзья, чтобы я отчитывался перед тобой"- он со всей серьезностью ждал ответа от меня. Элис слегка хихикнула.
-" Отлично!"- твердо произнесла я. После я встала со стула.
-" Ах, да! Маша знакомься это Майк, противный извращенец. А это Крис, тупоголовый идиот, вдруг забыла. После этих слов, я шла к выходу. Кто-то из них сказал мне, что-то в след, но я не чего не слышала. Маша пошла за мной.
-" Диан, зачем ты так?"- она тревожно смотрела на меня и еле успевала за мной, когда я злюсь я начинаю быстро идти.
-" Просто иди домой, потом поговорим"- я как можно спокойнее отвечаю ей, чтобы не сорваться.
-" Но..."-
-" Иди домой!"- крикнула я.
-" А ты?"- волновалась она.
-" Я прогуляюсь..."- я пошла дальше. Мне нужно успокоится. Какой же он наивный дебил, она опять втянет его в неприятности, только слух в школе угас, что он встречался со шлюхой. Видимо ему мало. Не друзья? Отлично! Так тому и быть! Чтобы я еще раз помогла ему в чем-то! Я стала пинать, что попадется под ногу. Я ударила, что-то твердое, подняв голову, я увидела Стаса. Он смотрел на меня, непонимающим взглядом. Ну да, я бы тоже так смотрела, если бы какая -то ненормальная треснула меня по ноге.
-" Привеет"- не уверено протянул он.
-" Ага"- я старалась отвечать, как можно спокойней.
-" Все в порядке?"- по его виду он спросил это не потому, что волнуется, скорее из-за вежливости. Откуда у него вежливость?
-" А ты будто не знаешь?!"- психанула я.
-" Ты о чем?"- все еще не понимающе он осматривал меня.
-" Твой лучший друг, снова общается с той шалавой которая встречалась с ним. А его брат, с ней, давние друзья. А еще этот брат, нравится Эм! И не говори, что ты не в курсе!"- я стала психовать еще сильнее.
-" Что?! Я не... Я не чего этого не знал... Майк вернулся?! И он нравится Маше?"- он был ошарашен.
-" Твою мать! Где ты был все это время, парень? На марсе?!"
-" Успокойся, поехали ко мне, поговорим там."- мы сели на его байк и со средней скоростью, поехали в сторону его дома.
Спустя минут 15, мы уже доехали. Я делаю успехи, теперь я не так широко открываю рот, когда вижу его дом. Он такой же шикарный, как и у Криса... Черт! Опять Крис. Хватит! Мне противно думать о нем. Мы зашли в дом, я уселась на мягкий белый диван, который стоял в гостиной. Пока Стас наливал мне чай, я не много замерзла, осень все таки.
-" Держи"- он подал мне горячий чай и сел рядом.
-" Теперь все по подробнее"- он уставился и стал слушать. Я рассказала ему все, что он пропустил. От дня рождения Криса, до этого момента.
-" А какого черта он водиться с этой шаловой?!"- Стас тоже начал психовать, но не так сильно, как я.
-" Я без понятия, этот наивный придурок сказал, что она "стала хорошей". Мне кажется без Майка тут не обошлось, ведь он давний друг этой потаскухи.
-" Кстате о Майке, ты не знаешь по какой причине он приехал обратно?"- он смотрел на меня, будто в чем то подозревал.
-" Не знаю, просто наверное, с братом повидаться, а что такого?"
-" Нееет, все совсем не просто. Майк просто так не приезжает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра с огнем. Playing with fire.
Подростковая литератураЭто достаточно сложная история. Конец данного рассказа нельзя предугадать. В ней присутствует множество жанров. Все начинается, как и любая другая история. Девушка со сложным характером, у которой достаточно проблем. Ее зовут Ди, она как и все ход...