Пролог: Я буду писать

94 9 5
                                    

/Линси/

Только не домой. Всё как обычно. Сейчас приду меня снова будет мать отчитывать по полной программе. Я зашла в подъезд вызвала лифт и ждала. Лифт приехал, я вошла и нажала на номер нужного этажа. Вот я на месте и железные двери распахнулись. Я вышла, достала ключи и вставила их в проём, провернула. И три, два, один. Началось.

-Опять получила 6! Одумайся Линси 9-ый класс! Экзамены на носу, на кого поступишь?

- кричит мама, смотря строгим взглядом на свою дочь.

- Я буду писать книги, я стану писателем!

- уверенно произнесла Линси, но поняла, что совершила ошибку, сказав это вслух. Но всё равно стояла на своём - Буду писать о жизни".

- Какие твою мать книги!? Какие люди, кто их вообще будет читать! Ты не станешь, я не позволю попросту тратить время!

- сказала мать, собираясь уходить.

-Буду писать, мои книги будут читать! Я стану писателем и точка!

сказав, это Линси хотела уйти, но мама схватила её за руку.

-Ты не станешь писателем! Закрыли тему. Марш в комнату!

- закончила мама. Лис послушно пошла в свою комнату и плюхнулась на кровать.

/Линси/

А может мама права кем я себя возомнила. Писателей должны поддерживать помогать добиваться целей. А у меня: мама против этого, говорит, просто потрачу время. Ладно, уж попробую. Может получиться как у Каи Джонс. Люблю её всем сердцем она несмотря ни на что шла к цели. Может мама и сказала своё мнение, но я не обязана ему следовать. Как ни как у меня и своя голова на плечах имеется. Несмотря ни на что я должна начать. Неважно когда в 16 или в 26 или вообще в лет 70. но я нутром чую, что моё сердце лежит к этому прекрасному делу.

****

Утро следующего началось с лучей раннего солнца. Свет так и намеривал прокрасться в комнату школьницы. Линси закрыла лицо подушкой, но даже через неё яркий свет ослеплял девушку.

Услышав какой-то странный звук, который доносился из кухонной зоны. Линси втала и увидела такую картину: Мама стоит возле раковины и вновь с кем-то ругается.

«Как я не могла сразу догадаться. Мамины ругани посчитает странными любой прохожий. Наверное, ей опять кто-то не угодил» - поразмышляла Линси и после пошла в ванную, умыться.

Не одиноки |РЕДАКЦИЯ|Where stories live. Discover now