глава 6

99 4 1
                                    

Начало экзаменов и встреча со старыми друзьями .

***

- Сегодня вы знаете экзамен на ранг генина . Он будет состоять из 7 частей :
1 ) Будет проверяться ваша сила , быстрота действий и выносливость .
2 ) Ваши умения действовать в команде и аналитические способности .
3 ) Уровень оказания первой медицинской помощи и знания выживания в дикой природе .
4 ) Борьба с противниками разных направлений и защита какого-нибудь объекта .
5 ) Уровни знаний теории и практики урокав академии и тест .
6 ) Показать ваши знания техник не ниже ранга С или призыв , не важно есть или нет , можно и клановые .
7 ) Способности к элементарным печатям , снятие и накладывание гендзюцу С ранга и выше , запас и контроль чакры , умения отслеживать кого-либо и способности к засаде .
Если сдадите экзамен на данный момент или нет , не важно , мы смотря на навыки дадим вам ранг генина , однако если пройдёте тест до конца , то можете стать и чунинами , в высшем случае и такубецу джоунинами
: Сказал учитель не моргая .

Побледневшие генины начали понимать суть сказанного и немного расслабились и улыбнулись . Все же опыт они получат отменный !

***

Как только я вернулась домой , который к слову я купила на окраинах деревни , меня встретили мои друзья , Джун Ли , и Венти с Сяо .
Когда то я была Пиро Архонтом , но потерпела поражение в четной битве с путешественником и погибла , моя последняя мысль была о том что так и не достугла Вечности и не защищу свои земли , Инадзуму . Но когда открыла глаза то увидела систему с панелью управления и так я смогла достичь бессмертия за счёт использования миссий от руководства системы . Мне всегда интересно бывать в новых мирах и выполнять рандомные миссии от мелочи , как я уже окрестила систему . Но , но я никак не смогла забыть свою первую жизнь и когда вернулась на родной мир , то забрала свой воткнутый в землю меч который никто не смог вытащить . Для этого нужен был непоколебимый стимул идти для выполнения своей цели . Через меч что создала моя сестра близнец Баал , я смогла ее воскресить жертвуя почти всеми очками в системе и она тоже стала агентом . Я забрала некоторые вещи в моём мире и поставила вечный барьер над Инадзумой , что будет защищать их от зла . Таким образом Я выполнила свои цели и взохнула облегчённо . Перед уходом я решила найти таких же почти бессмертных существ какой я была в жизни . Их настоящие имена Моракс и Барбадос , они же Джун Ли и Венти , познавшие боль потери и слуги своих же слов и обещаний . Хотелось позвать их с собой , чтобы они могли быть с такими же как они долгоживущими существами которые трудолюбивы и свободны . Мое предложение они приняли , но попросили взять с собой Сяо , адепта Моракса и владеющего глазом Бога Ветра от Венти , и возвращаться в родной мир когда они пожелают .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История Пятой Хокаге Конохи Место, где живут истории. Откройте их для себя