Глава 9

1.9K 35 0
                                    

Домой нас отвёз Беслан.
Мы поднялись домой, я начала разговор:
Я-мне нужен мой телефон. Он все ещё в твоей машине?
Тишина в ответ.
Я-я к тебе обращаюсь. Долго ты будешь ко мне так относиться ?
Идрис-сколько посчитаю нужным.
Я-я тоже не горю желанием с тобой разговаривать.
Идрис-ну и молчи тогда.
Я-отлично.
Ты у меня попляшешь.
Я пошла в свою комнату и заперла дверь. Слава богу, комнат было много. Как хорошо, что тетя Асие мне дала много денег, подарок на свадьбу. Пойду и куплю себе завтра новый телефон и одежду для Универа. И даже не предупрежу его, играем по его эгоистичным правилам.
POV Автор
Строя планы на завтра Моника заснула. А Идрис пошёл к Тимуру, он жил на 7 этаже того же дома, что и Идрис.
Т-только не говори, что брачная ночь будет со мной. Открывая дверь сказал Тимур
Идрис-вот ты идиот.
Зашёл как к себе домой парень.
Т-не дала?
Идрис-я тебе сейчас въ*бу.
Т-не злись, брат. Что случилось?
Идрис дружил со многими, но доверял только Тимуру, он ему как брат.
Идрис-она меня бесит, не могу выносить ее голос и присутствия. После ее проделок в клубе, все что я хочу с ней сделать это ударить ее прям от души или оттра*ать до смерти. В обоих случаях итог один.
Т-ты опасный для общества, брат. Второй вариант более романтичный.
Идрис-какая романтика? Я про смерть говорю. Я чудом ей не врезал, ты просто не видел с каким лицом она рвала эти платья. Наглая, сука.
Т-мне кажется, что тебя больше бесит сам факт, что она тебя не слушается. Ведь ты привык, что девушки танцуют вокруг тебя.
Идрис-посмотрим , кто кого.
Т-ты с ней реально спать не будешь? Ты же озабоченный.
Идрис-у нас договор не трогать друг друга.
Т-тебя это действительно останавливает? Тебя?
Идрис-нет, я ее за секунду смогу уломать, если захочу, но оно мне надо? Сто процентов ничего интересного в пастели она мне даст, я не люблю бытовуху. Или забеременеет ещё, не, я лучше позвоню Лейле и все.
Т-в тихом омуте, черти водятся. Вдруг она ещё та шалунишка, а ты об этом не знаешь.
Идрис-она тебе за рекламу заплатила что ли?
Т-конечно. И долго ты не будешь с ней разговаривать?
Идрис-пока желание въе*ать не уйдет.
Т-брат, а если без шуток, то ты ей жизнь испортил, сегодня на свадьбе никого не было с ее стороны. Бедная как сирота была. Жалко девушку.
Идрис-ее родственники и семья полное дно, они к ней как к дерьму относились, мне ее младший брат рассказал. Он сказал, что она для них была как служанка. Я к ним пошёл, чтобы на свадьбу пригласить. Сказал, что типа она была не виновата, это я подонок и тд. Ты даже представить не можешь, что они мне ответили. «Мы как раз не знали, как от неё избавиться, хорошо, что ты появился. И вообще у нас приданного даже для неё нет, так что ты зря пришёл» Она б*я подумала, что я за приданным пришёл. Е*нутая баба. А я думал, почему они от неё так легко отказались. А они оказывается ее тупо не любили. Я ей об этом не сказал.
Т-пи*дец. И не говори, проще думать , что тебя за дело не любят, чем за существования.
Идрис-и я так думаю.
Т-а почему ты пошёл к ним?
Идрис-мама заставила. Когда я маме про это семейство рассказал, она заплакала.
Т-тетя Асие в своём репертуаре.
Идрис-да уж, а когда гонка?Показать список оценивших Т-сейчас возьму и скажу тебе, разбежался. Забудь. Не твоё дело.
Идрис-Тимур!
Т-тебе про аварию напомнить?
Идрис-что вы все прицепились к этой аварии. Ну было и было, что теперь любимым делом не заниматься?
Т-ты чуть не умер, идиот.
Идрис- я тогда был и не против умереть.
Т-я знаю, что ты в тот день узнал, что Джамиля стала инвалидом.
Идрис-Тимур, прошу заткнись. Ты знаешь, как я отношусь к этой теме.
У Идриса пошли мурашки по коже и сердце стало бешено стучать. Он встал и направился к выходу.
Идрис-запиши меня, я хочу принять учатие в этой гонке и это не обсуждается. Я пошёл, отдыхай, брат.
Т-делай, что хочешь. Пока с собой что-нибудь не сделаешь , ты ведь не успокоишься.
Идрис спустился домой, лёг на диван и заснул.
POV Моника.
Я проснулась из-за странных звуков. Я встала и направилась туда, откуда доносился этот звук, я увидела Идриса, который спит на диване, он дрожал и был весь в поту, время от времени что-то выкрикивал.
Я подошла к нему, чтобы разбудить.
Я-эй, проснись. Тыкала пальцем ему по плечу.
Идрис-нет, нет, неееет. Кричал он во сне.
Мне стало страшно и жалко его.
Я-Идрис, прошу проснись, все хорошо.
Я схватила его за плечи обеими руками и начала трясти.
Я-просниииись, пожалуйста.
Идрис-нет, Джамиля неееееет.
Он резко открыл глаза и сильно обнял меня.
Идрис- я так испугался, что потерял тебя.
Он все ещё бредил, принял меня за Джамилю.
Я-это всего лишь страшный сон, все хорошо.
Он оттолкнул меня и посмотрел на мое лицо. Он протер глаза и сново бросил на меня взгляд.
Идрис-ты что тут делаешь?
Вот и все, он определенно проснулся.
Я-ты кричал, я пришла.
Идрис-обнимать-то зачем?
Я-это ты вообще-то меня обнял. Вот ты не благодарный, вместо того , чтобы просто сказать спасибо, ты выясняешь, почему тебя обняли.
Идрис-я тебя не просил, это было твоё решение, так за что я должен тебя благодарить?
У этого парня отвратительный характер.
Я- зачем я вообще с тобой разговариваю? В следующий раз, даже если позовёшь, я не приду.
Идрис-ты будешь последним человеком, которого я позову.
Я-вот и отлично.
Он оглядел меня сверху донизу.
Идрис-тебе сколько лет?
Я- с чего вдруг спрашиваешь?
Идрис-ты свою пижаму видела? Это, что за детский сад?
Я-а что не так? Это вообще-то модно, ты просто не разбираешься.
Идрис- в моем мире девушки носят кружевные пижамы, вот это, я понимаю, модно, а не Спанч Боб.
Я-мы из разного мира. И вообще, для кого мне носить кружевные пижамы?
Блин, зачем я это сказала? Это придурок подумает, что это намёк.
Идрис- если ты хочешь услышать «для меня», то этого не будет. С ухмылкой, заявил он.
Блин, позор. Что сказать? Думай быстрее, дура.
Я-планку снизь. Ты меня не правильно понял. Я имела в виду ...
Он меня перебил:
Идрис-я все правильно понял, это ты не правильно выразилась. Это разные вещи, Спанч Боб.
Блин, он теперь меня так будет называть
Я-я спать.
Идрис-подожди. Серьезным голосом, остановил меня.
Я повернулась.
Я-что?
Идрис-в чем секрет твоего бургера?
И начал смеётся.
Я-в том, что там слабительное для таких клиентов, как ты.
Идрис-спасибо , что предупредила. Не буду к твоей еде прикасаться.
Я-я и не собиралась тебе готовить.
Идрис-если я прикажу, ты мне и танец живота станцуешь.
Я-в твоих мечтах.
Идрис-в моих мечтах нет для тебя места.
Я-Слава Богу.
Идрис-я надеюсь, ты не забыла, что должна мне подчиняться целую неделю?
Я-вообще-то, время вышло.
Идрис-я перенёс на после свадьбы.
Я-мы так не договаривались.
Идрис -я их все ещё могу уволить.
Я-но это не честно.
Идрис-все честно. Итак, первое твоё задание, я хочу массаж.
Я-что???? А я хочу Айс Капучино, но нашим мечтам не суждено сбыться. Я спать.

Я забрал твоё имя (21+)Место, где живут истории. Откройте их для себя