М: Ладно, любовнички. Пойдёмте на завтрак.
Они прошли чуть дальше и так получилось что ты шла сзади, но тут услышала.
?: Т/и.
--------------------------------------------------------
Ты обернулась и увидела прячущегося за цветком Бруно.
Т/и (шёпотом): Бруно?
Мужчина показал жест чтобы ты подошла. Ты обернулась посмотреть есть ли тут кто-то помимо вас и никого не увидев подошла к нему.
Т/и: Ты чего тут? Что-то случилось?
Б: Ну как тебе сказать... Вообщем то тут такое дело, ээ...у меня в видении было что какая то девушка не из нашей семьи, но с волшебными дарами так скажем "избранная" спасла магию нашей семьи, и после вышла замуж за Камило.
Ты внимательно слушала что говорил тебе Бруно.
Т/и: Ага...ии что?
Б: Ты не поняла. Я думаю что эта девушка это ты.
Ты с недоумением посмотрела на Бруно.
Т/и: Что? Я? Почему я?
Б: Незнаю, но так показало видение.
Т/и: Может оно было ошибочным, ну или там..э..неточным..
Б: Видения не бывают ошибочными...
Он кажется хотел сказать что то ещё, но из кухни послышался голос Мирабель.
М: Т/и ты где завтрак начнётся через минуту.
Бруно посмотрел на тебя и бессловно сказав одними лишь губами " ты должна спасти магию Энканто ". После этого он будто исчез. А ты с стеклянными ничего не выражающими глазами пошла на завтрак.
М: О Т/и ты вовремя, садись.
Ты села на стул и все начали трапезу. Ты молча ела и витала в своих мыслях. В твоей голове пролетало миллион мыслей "почему я?" , " как я спасу магию", "я избранная?". Они пугали тебя, но и завораживали одновременно.
После окончания завтрака, ты встала и пошла в комнату. Тебе хотелось переодеться и изменить причёску. В самые волнительные моменты это успокаивало тебя больше всего.
Ты одела это:И сделала такую прическу:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило, ты придурок !
FanfictionТы девушка с необычным даром о котором никто не знает, но столкнувшись однажды с ним(парнем) твоя жизнь изменилась полностью.