Опустившись до члена Се Ляня, из которого уже сочилась смазка от возбуждения, Хуа Чен нежно и с причмокиванием поцеловал головку, а после аккуратно обхватил его губами и протолкнул дальше в горло.
В момент соприкосновения прохладных губ Хуа Чена с членом, Се Лянь не смог сдержать полного удовольствия стона.
А Хуа Чен в свою очередь, увидев, что гэгэ все нравится начал усерднее стараться в освоении нового умения.Он начал использовать не только губы, но и язык для большего удовлетворения любимого.
Спустя несколько мгновений Се Лянь попытался отстраниться, но Хуа Чен не позволил ему этого сделать.
- Сань Лан, нет, я же сейчас... аххх
Но не успел он закончить, как уже кончил.
Горячая сперма излилась прямо в горло Хуа Чену и он даже не моргнув просто проглотил ее.
- Сань Лан, ты чего, не надо было глотать это. Лучше бы выплюнул...
- Но, гэгэ, в этом нет ничего такого. Да и я готов принять от тебя все что угодно.
---
Когда Хуа Чен закончил, Се Лянь потянулся к его одеянию и развязал его, тем самым оголив прекрасное тело демона.Одного взгляда хватало, чтобы понять насколько он красив, а теперь, увидев его обнаженное тело Се Лянь даже позавидовал самому себе. Ведь кроме него никто больше не увидит прекрасное тело Хуа Чена.
- Сань Лан, я думаю, что уже стоит начать...
- Гэгэ, я все понимаю, но не торопись пожалуйста. Я не хочу сделать тебе больно, поэтому сначала надо растянуть тебя.
Затем Хуа Чен потянулся куда-то и достал небольшой флакончик из которого вылил на руку жидкость, похожую на масло.
Убрав флакон в сторону, он нежно провел рукой по внутренней стороне бёдер Се Ляня, плавными движениями двигаясь все ближе к сокровенной дырочке.
Добравшись до неё, он сначала нежно помассировал, а лишь после начал вводить пальцы. Сначала вошёл один палец.В этот момент ноги Се Ляня поджались, а внутренности напряглись.
Посмотрев на него, Хуа Чен увидел, что Се Лянь закрыл глаза руками.
- Гэгэ, расслабься немного. Я буду медленно вводить пальцы, давая тебе привыкнуть. С этими словами Хуа Чен убрал руки с лица любимого и поцеловал его в губы и лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежность и наслаждение
RomanceСе Ляня все чаще посещали мысли о том, что он хочет переспать с Хуа Ченом и поэтому он решил воплотить это в реальность