Камило:Я зайду?
Ти:Нет.
Камило:Хотя че я спрашиваю.
Он открыл дверь.Ти сидела на кровати опустив голову.
Камило:Ти,Долорес сказала что я тебе нравлюсь,это правда?
Ти:Нет конечно,просто шутка.
Камило:Оу...Ладно.
Камило вышел из комнаты.
Камило мысли:Как же меня бесит когда мне врут.Надо приворотится в Мирабель.
Стук в дверь.
(Когда Камило в кого то превращается это будет написано так Камило(первая буква имени того человека в кого он превратился)
Камило(М):Тишка,привет у тебя все хорошо?
Ти:О,Мирабель проходи,да все ок просто хотела уйти подальше от Камило.
Мирабель:А чего так?Он же тебе нравится.Или это шутка.
Ти:Нет конечно не шутка.Просто стре~.Подожди ка...Я только Камило сказала что это шутка.
Ти взяла его за волосы.Камило превратился обратно.
Камило:Ай Ай Ай!Отпусти Ти!
Ти:Как ты бл*ть додумался превратится в Мирабель и выманить у меня правду?!
Камило:Ти!Ты знаешь что я не люблю когда мне врут!А по тебе видно что тебе кто то нравится!
Ти отпустила его и села на другой край кровати.
Камило:Ты даже не хочешь спросить взаимно ли это?
Ти:Иди на хрен.
Камило сел рядом и уткнулся в волосы Ти.
Ти:Камило перестань.
Камило повернул Ти задом (странно звучит |> ).И ещё больше уткнулся в ее волосы.
Ти:Камило!
Камило покачал головой в знак «нет».И при обнял Ти.Ти смерилась с этим и решила спросить.
Ти:Это конечно звучит странно со стороны девушки,но ты будешь моим парнем?
Камило одобрительно кивнул.
Ти:Камило!Ты мне сам блин потом волосы мыть будешь!
Камило:Я не против.
❗️Добавления автора❗️
Ребят сори что так долго пробы не было.Нас под конец каникул задали 3 параграфа по истории и я конечно успешно их не учила|>.Но хоть сделала письменное дз.И у меня вообще нет идей для проды|___<