Реакция 1

2.5K 86 28
                                    

Сан Ги Хун: Т/и? О я так рад что ты выжила!! Как ты себя чувствуешь? Уверен что мы победим во всех играх! Мы победим! Мы вместе  всё победим и придумаем как!

Чхо Сан Ву: Т/и, прощу, будь осторожна, и старайся держатся рядом с нами, банда Док Су подозрительно смотрит, это означает возможность что ночью они нападут, будь настороже и хоть что будет беги к нам! Я не хочу тебя потерять...

Кан Се Бёк: ....Ты как?....

Али Абдул: Госпожа!! Так рад вас видеть!! Как вы себя чувствуете? Признаю игра эта была сложная и наверняка следующая будет сложнее, но вместе мы справимся! Вместе мы сила!

О Иль Нам: Деточка, как ты оказалась в этой страшной игре насмерть?

Хан Ми Нё: Ей, девчуля, заранее предупреждаю, к этому дяде не идти, он гандон и тебя кинет. Просто хочу помочь. Зачем? Ну просто ты похожа на меня.

Чан Док Су: Ей, иди к нам в команду! Нет? Тогда иди к чёрту сука! Такая же как эта мразота!

Ведущий: *с интересом наблюдает за твоими действиями, с первого раза ты его чем-то зацепила, и наверное это харизма*

Амонгасики (Треугольник, Круг, Квадрат): игрок, тебе точно нормально? Давай отойдем от остальных... Вот так лучше, Т/и мы знаем какая следующая игра,  еще принесли соты чтоб подкрепилась.

реакция игры в кальмара на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя