Реакция 7

1.5K 53 8
                                    

Реакция персонажей что... Амонгасик принёс тебе коробку с лентой (не гроб) и там был подарок от ведущего (подарок любой на твой взгляд) (но у меня будет пряжа с петельками)

Сан Ги Хун: Т/и что это? Подарок? Серьёзно?! Дашь посмотреть что там пожалуйста? Это... Пряжа? И от кого же она? От ведущего? Это же такая честь получать подарок от такого как он... Кем же ты ему приходишься?

Чхо Сан Ву: это подозрительно получать подарок от ведущего, будь осторожна, а что если там бомба? Дай взгляну что там *взял и посмотрел что там после чего вернул коробку тебе* странно, обычная пряжа, а что если она как то поможет в следущей игре?

Кан Се Бёк: это ещё что?! Пряжа.. Ты что-ли вязать умеешь? Так, погоди, если он тебе сделал такой подарок то значит ты ему кем-то приходишься, ты нам что-то не договариваешь?!
*стала считать тебя подозрительной, не расстраивайся, просто она мало кому доверяет, если убедиться что ничего от неё не скрываешь будет относиться так же как обычно *

Али Абдул: о госпожа Т/и это пряжа? Кто же решил сделать вам такой подарок? Ведущий? Он разве способен на что-то подобное? Осторожнее будь хорошо? А то я переживаю за вас

О Иль Нам: деточка так это же сам ведущий тебе подарок сделал, мы с ним хорошие друзья, и я его достаточно хорошо знаю. Думаю то, что он отважился сделать тебе подарок, означает что он не равнодушин тебе (думайте как хотите)

Хан Ми Нё: девчуль это что? Аааа я поняла - у тебя ухажер появился! Ну как, познакомишь? Должна же я знать кто там ухаживает за моей любимой подружкой, и если он тебя хоть как-то обидит то я ему такое устрою что мать родная его не узнает!!

Чан Док Су: это ещё что? У тебя с кем-то шпили-вилли ДА? (не понятно, то-ли насмехается, то-ли ревнует)

Ведущий: "это тебе милая, я знаю, что ты любишь вязать (или что ты там хочешь), продолжай в том же духе, у тебя волшебно выходит солнышко)))" (типа влюблен в тебя и пытался подкатить)

Амонгасики: Т/ишка тут наш босс тебе подарок сделал, кажись ты ему понравилась) мы кончено рады что у такой красавицы и умницы как ты появился принц с маской, но и про нас не забывай тоже ладно? А то без тебя и жить не хочеться * все трое обняли и поцеловали т/и в лоб* (бояться тебя потерять)

реакция игры в кальмара на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя