(Для того чтобы различать Питеров, я буду называть их именами актёров — Тоби, Эндрю. Но паук Тома останется просто Питером Паркером)
Я люблю своего Тони. Но иногда он бывает таким бесячим. А из-за чего? Просто из-за того, что я упал с восьмого этажа? Ну подумаешь ногу сломал, как будто это проблема для меня. Полежу немного, полечусь и всё опять будет хорошо. Но нет, ему нужно устроить все обследования, поругаться, обидеться и снова покричать. Хорошо, я подожду, обычно это длиться где-то двадцать или тридцать минут, а потом начинается Секс-марафон.
----------------------------
— Тони, я же сказал что всё в порядке! Что ты меня в этот мед корпус всё время толкаешь!? — слегка прикрикнул парень.
— Мальчик мой, ну а вдруг осложнение будут? — мужчина подошёл ближе и потрепал парня по голове.
— Не будут! Я регенерируюсь, забыл? — Питер наклонил голову слегка в сторону, вскинув брови, как делает это Тони.
Мужчина улыбнулся и протянул руку удивлённому Паркеру. Что-то в его лице настораживало парня, что-то Старк скрывает. С некой опаской, он всё же протянул руку и Тони тут же его прижал к себе и нежно, но настойчиво поцеловал. Питер не стал сопротивляться, не хотел. Тони отстранился от мальчика чтобы захватить побольше воздуха в лёгкие.
— Мистер, а не хотите ли вы пойти со мной? — шутил Старк, делая тон будто с бизнес партнёром общается.
— Мистер Старк... — не отставал парень — с вами хоть на край света.
------------------------
После такого, долго отходить нужно. Двадцати минут, которые сейчас есть у Питера не хватит. В школу теперь на носилках нужно тащить. После секс-марафона от Старка, не каждый выжить сможет. Но парень всё же находит в себе силы и начинает пытаться встать с кровати. Тони ушёл, его вызвали по каким-то срочным делам, что-то произошло в Башне. Поэтому сейчас парень был в доме один. Везде было тихо, но была одна комната, в которую Тони никого не впускал. Она всегда закрыта. И почему-то именно из нее, доходил неизвестный тихий шорох.
Через несколько минут тёплая вода стекала по телу парня, обжигая то самое место где была рана. Стоя под тёплой водой, Питера не покидали мысли о Тони. Да, их отношения прекрасны, секретные, но прекрасные. Но вот в чем проблема - парню кажется, что Тони наплевать на него. Он трахает не так как раньше, тогда были чувства и эмоции, а сейчас будто обыденное и обходимое действие. Вот бы узнать, что с Тони..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Feel you. (В процессе)
FanfictionИдея из тт. Питер, не вовремя зашедший в комнату, видет то, что ему не следовало.