Часть 2: Ошибки

86 5 6
                                    

!Возможны ошибки!

Мы уже несколько дней не общались. Точнее как, я игнорировал любые связи с ним. Энтони, словно маленький ребенок, которого наказала мама, и вот он бегает за ней и просит прощения. Но я не мать. Мне надоело выслушивать все эти нелепые отговорки и всю эту чушь, что он вешает мне на уши. "Это было лишь раз и то по Пьяне!" Как я устал это слушать. Во время нашего совместного проживания, я переводил несколько тысяч долларов себе на счёт, возможно Тони и знает о нем, но это маловероятно, он не помнит даже номер своей собственной карты, так что теперь я словно в разводе. Я счастлив. Оплатил себе и Неду поездку в Испанию и арендовал домик в Таррагоне.

Я знал, что при всем желании, Тони найдет меня везде. Но здесь, я был уверен, что сейчас он занят чем-то более серьезным, чем поисками сбежавшего школьника.

- Вот уже третьи сутки, папарацци пытают вопросами Тони Старка. Все хотят знать, правда ли тот безумный слух, что летает по сети. Правда ли, что Железный человек состоит в отношениях с парнем-подростком? - донеслось из телевизора из гостиной.

- Нед, выключи это. - Паркер не хотел даже имени его слышать, сразу перед глазами переставала та ужасная картина.

- Пит, ты же понимаешь, что мы не можем тут долго находиться? Через четыре дня мы должны быть в школе. У нас больничный не резиновый. - снова прочитал Лидс.

- Знаю. Спасибо, что поехал со мной. - тяжёлый вздох донёсся до Неда.

- Не за что. Как тебе идея пойти прогуляться, Джульетта? - улыбнулся друг, заглядывая на балкон.

- Почему это я Джульетта? - возмутился Питер.

- Потому, что сидишь здесь как принцесса взаперти уже второй день. Недалеко от нас устраивают вечеринку, помнишь Джен?

- Та девушка с пляжа? - уточнил Питер.

- Да. У нее сегодня день рождение, она приглашает нас к ней на вечеринку. Надеялась, что ты придёшь! - парень подмигнул другу, в той самой манере, словно намекая на то, что он явно не безразличен новой знакомой.

- Ладно, развеяться мне всё же нужно. Пошли.

Парни неспешно разошлись по улам, собираясь и готовясь к предстоящей ночи. Питер всё еще находился под угрызением совести. Как бы сильно не накосячил Старк, он же его любит. Но то, что питер пока не мог осознать, а может просто не хотел, так это то что измену он прощать никогда не станет. Одно дело знать что тебе изменяет твоя вторая половинка. Но совсем другое дело, знать, что сам Тони Старк, который чуть ли не на колени перед тобой вставал, изменил, с каким-то уродом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 04, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Feel you. (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя