Герои:
Габриель- бубновый валет, 19 лет, 170 рост
Куромаку- трефовый король, 20 лет, 187 рост
Данте- бубновый король, 20 лет, 189 рост
Феликс- червовый валет, 18 лет, 168 рост
Вару- пиковый валет, 19 лет, 174 рост
Зонтик- трефовый валет, 18 лет, 166 рост
Ромео- червовый король, 20 лет, 177 рост
Пик- пиковый король, 21 лет, 192 рост
Джокер- красный джокер, 23 года, 195 рост
( ? )- ???????, 19 лет, 164 рост
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
Светлая, теплая погода длилась несколько дней. Была середина июня. Наконец то долгожданный отдых и спокойствие. Наверное так думал каждый человек проживавший в городе, где тоже жили клоны Федора.
Да, клоны жили отдельно. Большой двухэтажный дом с садом и гаражем. Некоторые из них работали, а некоторые следили за домом. Федор в свою очередь, выпустил не только их, но ещё и Джокера. По словам создателя, Джокер помогал ему с делами. Но они нам не сильно интересны. Все было хорошо, до одного момента...
Один из дней клонов не задался с самого начала. Все началось с разбитой тарелки, конечно это происходило не в первый раз, но почему-то Пик из-за этого сильно завелся. Ели как успокоив этот конфликт, все разошлись по своим делами с неприятным осадком на душе.
"Сегодня что-то случиться..."- подумал Куромаку
Как не странно он был прав. Целый день в доме происходил какой-то бред. Все ссорились из-за пустяков, что очень сильно раздражало комиссара.
Был вечер, ссоры уже порядком все надоели, но они так и продолжались.
Куромаку обычно не вмешивался в ссоры, он старался успокоить своих "братьев", или же просто начинал читать лекции. Но его никто не слушал. Так и продолжался этот гам, устроенный Феликсом, Пиком , Вару и Ромео.С каждой минутой он все больше и больше раздражал серого. Мало того что поссорились из-за какого-то бреда, так ещё и мешали тем кто в этом не участвовал.
В один момент это так достало Куро, что он с гневом ударил по столу.
- ДА УСПОКОЙТЕСЬ ВЫ!!!
Тут произошло что-то непонятное. После удара все что стояло рядом подлетело вверх. Даже те кто ссорились поднялись от пола и медленно полетели к потолку. Но через минуту все что поднялось в воздух с грохотом полетело на пол.
Все с удивлением и некой опаской посмотрели на Куромаку. Сам Куро не понимал что произошло и как такое могло получиться. Первым тишину нарушил Вару.
- Я не понял, Курилка, это что сейчас было?
- Я... Я не з-знаю...
- Всмысле не знаю? Это как получилось?- подходя ближе к Куро, Вару повышал голос
- Отстань от него,- строго проговорил Данте, который тоже был в комнате,- не видишь, он сам не знает что произошло. Предлагаю всем пойти спать, а завтра об этом поговорим.
Было странно слышать такие строгие слова от Данте. Но никто не стал ему перечить, поэтому все разошлись по комнатам. Вряд-ли кто-то сразу уснет. Каждый из клонов, лёжа или сидя на кровати, думал о происшествии которое произошло вечером.
Один вопрос вертелся у каждого:
"Да что происходит?"
***************************
Вот такая вот история. Это только первая глава и начало всей истории.Если вы прочли это, то обязательно напишите, хотите ли вы продолжения или же это бред. Заранее благодарю вас❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♦️♠️А как вы представляли этот мир?♣️❤️/ЗАМОРОЖЕНО
FanficДанная история, является AU. В ней происходят странные действия, в результате которых клоны получают магические силы, только они не знают как ими управлять. Что будет происходить дальше? Смогут ли клоны научиться владеть своими силами, да и примут л...