Реакция что Т/И их ух ударила
[Лололошка]
Ты и Лололошка разговаривали и добывали руду
Лололошка:Блиииин... Не одного.. Алмаза...
Т/И:А знаешь почему??
Лололошка:Ммм??
Т/И:Потому что ты сам Алмаз!
Лололошка:Как это милооо!
Т/И:Такой же тупой не пробиваемый! *Смеётся*
Лололошка:Ах! Ты сучка! *дал по затыльнику*
Т/И:Эй! *дала под жопник*__________________________________________________
[Басиьян] Зачем тебе бить Басиьяна?? Он разве плохой?
[Аргус] Говнюка нету...
[Воланд] Он бы сожрал вашу руку...
[Лю-ци-у-с]
Ты пришла к этому четатилю чтобы он дал уроки по огню а то у тебя очень плохо идёт...
Ты пришла но ты его не где не видела пошла наверх библиотеки а он стоял там
Люциус:Айко!
Т/И:ммм...
Люциус:А ну хватит там сидеть вылезай!
Т/И:Кхм!
Люциус:*игнор*
Т/И:*ты раза злилась и дала ему под жопник*
Люциус:КОКОГО ЧЁРТА?!! Т/И?! СОВСЕМ УЖЕ??! ДА КАК ТЫ ПОСМЕЛА!!! ЖАЛКАЯ СМЕРТНАЯ! пф...
Т/И:Так ты меня игнорил!!!
Люциус:Кхм! Ладно пройдём... Что хотела?
Т/И:Мне нужны уроки по огню! Я кроме тебя не могу больше не укого спросить! Пожалуйста!!
Люциус:Хм... Ладно... Но с тебя должок..я потом скажу...
Т/И:Да без проблем!
*Через 2 часа*
Люциус:Хах! Из меня отличный учитель!
Т/И:ага!*улыбнулась*
Люциус:И да браслет не теряй потеряешь больше шансов нету у тебя учится магии огня... Помню как отец застовлял его насить... Бр... Вспомнил.. Выражение отца... Я же и за него с воландом разрушал пол ада ради того что-бы он хоть чуть чуть меня заметил... Но нет всё без полезно... Им плевать на своих Сыновей Дочерей...и Созданные планеты... Им плевать погибнет земля пофиг новую создадим...
Т/И:Ты... Хотел внимание отца?..
Люциус:Ага... Но так его и не получил... Только тюрьму времени попал... И стража там слабая... Я 3 раза збигал... Ему всё равно... Пливать богам на нас всем...и не надейтесь на богов... Им вообще не нужены вы... Вы только игрушки... С которыми можно повесилиться... Если умрут новые...
Т/И:*Обняла*люциус... Пошли лучше в замок... Там успокойшся... Может даже по легче станет...
Люциус:Ага... Должок... Завтра придёшь скажу... А щяс я устал... Много что я тебя сказал... Покааа...
Т/И:Покаа.. Люциус...и Айко!¦Жалко... Люциуса... ¦
__________________________________________________И так... Дурацкая школа... Кто её вообще любит?? Завтра я не знаю выпущю её.... Ну до завтра....
Время 22:34
Удачииии...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¦Реакция "Игра Бога""Новое Поколение"¦(Заброшенно)
FanficGo little rockstar.. (кто понял тот умничка! Держи за меня кулачёк!) Ваааа... Я спать хочу..