𝅄 國 ⴰ 撟 ⸝⸝ 𝕎.𝗘𝗟𝗖𝖮𝗠𝔼 t𝗼 𓊌 𝗺𝕪 𝗻𝖾𝘄
𝗽𝕠𝘀𝘁'𝗌꒷ 𝟘𝟘 - 𝟬𝟬 - 𝟘𝟘 ᵎ ◟ ⬞ ⩩ 🀃 𓂃 ☠ ╳ ⛁ ⬫
~Хината Сё~
*Ты специально не сказала парню о том, что будешь играть за команду соперников*
– ЧТОООО?! ЭТО Т/И?! ААА... – кричал Хината во всю
– хи) – посмеялась ты услышав крик парня.
–Т/И, почему ты не предупредила?!
– не хотела портить сюрприз))
– ладно! Но я тебе не проиграю и не буду поддаваться!
*Вы сыграли прекрасный тренировочный матч и оба выложились на полную* .~Кагеяма Тобио~
–Т/И ...
*Хоть парень пытался и не показывать, но на самом дела был даже рад, тому, что ты играешь с ним. Хоть и за команду соперников. Теперь он точно не будет сдерживаться. Хотя ему было немного не приятно, веть ты его даже не придупредила, он знает, что ты не плохая волейболистка, и если бы знал, что будет матч, подготовился бы по лучше.*~Савамура Дайчи~
–🙂😦😠
* Пытался давать оккуратные пасы, что бы не переборщить и был не доволен, что ты его не предупредила. А так всё норм, вы хорошо сыграли и все остались живы и здоровы.*~Адзумане Асахи~
* Асахи не поддавался. Конечно он ас, которые уже много лет играет в волейбол и тебе с ним не сравнится, но в этот раз ты его приятно удивила. Парень и не подозревал, что ты так хороша. Возможно когда-нибудь ты и его превзойдешь.*~Сугавара Коуши~
– Т/И-ша! Какой приятный сюрприз. Ты пришла поддержать меня?)) Стоп...а почему ты в форме противников? Неужели....
– Ага...
– Это супер! Оторвётся на полную! Учти, я не буду поддаваться.
* Но он все равно поддавался. Это был одна из его лучших игор. И тебе тоже понравилось. Теперь твоя команда часто приходить потренеровались с мужской волейбольной командой Карасуно.*