От лица Лии:
Проснулась я достаточно рано 8:30.Повернув голову я увидела милую мордашку Алана, его рука по собственнечиски лежала на моей талии.
Л/-МыслиЛ/Какой же он милый когда спит.
Когда я хотела встать, я резко почувствовала боль во всём теле, особенно на попе.
В этот день момент я с громким грохотом упала и начала плакать.
От лица Алана:
Проснулся я от того, что услышал громкий звук, как-будто кто-то упал.Открыв глаза, я увидел Лию, которая лежала на полу и плакала.
Быстро подняв её с пола, я посадил её к себе на коленки.
Ал:Эй котёнок, ты чего плачешь?
Л:Попа болит...После того, как Лия сказала причину боли, я понял, что немного переборщил.
Ал:Чшш.. Прости котёнок, я маленько перестарался, давай попу намажем, чтобы было не так больно?
Л:А.. Больно не будет.
Ал:не должно котёнок.Я положил Лию на кровать попой вверх и взял из тумбочке всё необходимое.
Сняв трусики Лии и подняв футболку, я начала мазать специальной мазью.
Л:АЙ... ЩИПИТ. Ты же говорил, что будет не больно.
Ал:Прости котёнок, хочешь я тебе помогу?
Л:Давай, только помоги пожалуйста.Я аккуратно дотронулся до клитера Лии и начал делать груговые движения.
Л:Ах... Ччто ты.. Ааахх.. Дел.. Ах.. Лаешь.. Ах... АХ...
Ал:Просто помогаю своей паре. Котёнок, у тебя были какие-нибудь проникновения?
Л:АХ.. Неет.. Мг...Я улыбнулся и начал потихоньку вводить 1 палец.
Л:Ай...
Ал:Я аккуратно, тише котёнок.Я начал двигать пальцем и слушать стоны своего котёнка. Доведя Лию до пика, я вытащил палец и вытер его салфеткой.
Повернув Лию к себе лицом, я увидел, что она покрылась румянцем.
Ал:Ты чего, не надо меня стесняться, пойдём в низ.
Лия мотнула головой и протянула ко мне свои руки.
Ал:На ручки хочет мой котёнок?
Л:)))Взяв Лию на ручки, мы с моим котёнком спустились вниз.
Приготовив вместе завтрак, мы начали кушать .
После того, как мы покушали, я взял Лию на ручки и сел на диван, А Лию посадил к себе на коленки.
Ал:Котёнок, А почему ты ушла из стаи?
_____________________________________________
Вот ещё одна глава, кидайте свои идеи 💚💚💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не покидай меня котёнок...
Kurt AdamДевушка оборотень-Судьба жестока обошлась с ней, в то время когда родители и старший брат одни из самых сильнейших волков, она котёнок над котором всё время издевались. Не вытерпив всё это, она уезжает в город к людям, где становится сильной и незав...