Отношение клонов к т/и💖

1K 29 0
                                    

Машина ехала, колёса пёрлися вы не ждали нас а мы препёрлися🌝.
+________________________________+

Габриэль:
Г: Моё отношение к Т/и? Ну она очень милая и добрая. Она очень вкусно готовит блинчики:-) Т/и всегда отвечает на мои вопросы ни когда не повышает на меня голос.
(Вы в хороших отношениях, поздравляю(◍•ᴗ•◍)

Куромаку:
К: Т/и? Прости но мне не когда.
Автор: Ну пожалуйста.
К: Хорошо. В общем Т/и сообразительна и умна, но в тоже время гиперактивна и мешает мне работать. Но я не могу не отметить её красоту(/////)... Так всё, мне надо работать.
( Эта серьёзная булка влюбилась в тебя(◕ᴗ◕✿)

Данте:
Д: Т/и не возможно описать словами. Она как свежий ветерок, такая же невинная и прекрасная. После того как я её встретил моя жизнь перевернулась с ног на голову.
(Ну что я могу сказать, он к тебе не равнодушен😏)

Феликс:
Ф:Т/ишка? Она самый добрый человек на свете! Мне в ней нравится то, что при любой ситуации она остаётся оптимистичной. Мы с ней часто готовим печеньки и смотрим аниме.
(Вы настоящие лд✨)

Вару:
В: Ну она единственная понимает мой юмор. Многие считают его тупым, но она ржёт с каждой шутки! И ещё, у неё настолько сладкие и красивые глаза, что в них хочется глядеть вечно.
(Знаешь, он тоже к тебе не равнодушен)

Зонтик:
З: Т/и(/////)? Ну Т/и всегда меня защищает и успокаивает от проделок Вару. Она очень милая. Иногда я вместе с ней гуляю в дождливую погоду. И иногда мне кажется что я испытываю нечто, большее чем дружбу.
( Мальчик то, подрос 😏✨)

Ромео:
Р: Конечно я поделюсь впечатлениями о этой прекрасной даме! Она как лепесток розы, такая же нежная и изящная. Я не могу поверить что встретил её.
(Ну в принципе обычный Ромео)

Пик:
П: А это обязательно?
Автор: Да!
П: Агрр... Ладно. Т/и по своему прекрасна, но она на столько оптимистична что аж бесит. Также она вкусно готовит (он хотел сказать очень, но гордость не позволила) Ну в общем всё.
Автор: СпАсИбО за интервью.





-----------___________________-----------
Ну надеюсь понравилось 😅 Отчёт 339 слов.
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨





~×Реакция 13 карт на Т/и×~[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя