Пролог.

108 8 8
                                    

...Напутствие читателям с похожей проблемой? Я бы хотела сказать, что-то вроде: «Не думайте, что вы ограничены и живите полной жизнью». Но на самом деле для полной жизни и нужно думать, что все мы ограничены. Мы не можем летать как птицы, не уцелеем в открытом космосе даже теоретически как тихоходки, жизненно важные органы у нас зачастую единичны и заменяются только путём сложно выполнимых операций; но у нас есть самолёты, космические станции и врачи. В любой ситуации нужно пытаться приспособится. Нужно выжить. Это и есть великий вклад человечества в мировую историю и ваш личный вклад. Пусть это будет удача или помощь близких, или же ваши личные титанические усилия, но в любой ситуации старайтесь жить. Живите и выживите, ради всех нас.

Вирджиния Корджил Абрамс. Из интервью для новостного портала «IGN». От 04.25.2028.

Сначала был взрыв. Его звук был похож на удар одновременно в тысячу гонгов. Этот взрыв выпустил в моё сознание яркие образы лиц и мест. Разноцветные фонтаны самых разных кусочков памяти кружились передо мной, а гул начал становится выше. Переходя в пронзительный писк, звук будто сжимает всю эту радужную феерию в тонкую горизонтальную линию, которая делит вновь почерневшее пространство на две части. И вдруг всё затихло, так же стремительно, как и появилось.
«Один» - пронеслось в моей голове и мои подрагивающие веки медленно поднялись. Похоже, я инстинктивно повернула голову на звук, так как перед моими глазами был монитор с ползущим зелёным зигзагом и различными показателями разных цветов.
«Два» - подумала уже самостоятельно, когда с писком появился новый угловатый узор. Я услышала собственное дыхание, звук которого лавинным эхом отбивался от кислородной маски.
«Три» - плечи заныли. Только сейчас мне стало ясно, что тело ощущается постепенно.
«Четыре» - отвернула голову в противоположную сторону от монитора. Почувствовала, что левую руку кто-то держит тёплыми ладонями. При попытке приподнять голову поняла, что мышцами шеи этот валун мне никак не оторвать от подушки. Тогда я стала ощупывать пальцами посторонние ладони. Слегка загрубевшая кожа, с маленькими участками гладкого бархата; крепкие, длинные пальцы и обручальное кольцо на безымянном. Мамины руки.
«Пять» - Урчание в животе. В этом нет ничего необычного, из-за постоянной диеты желудок любит напоминать о себе.
«Шесть» - Слух так и не сфокусировался, от чего меня лишь оглушал регулярный писк приборов. Но начало беспокоить ещё кое-что.
«Семь» - Бёдра покалывают. И не просто поверх кожи, а будто бы изнутри. Выше колена, почти что у основания ног. Руки сами потянулись к ногам. Перед глазами мелькнуло мамино лицо, всего на мгновенье.
«Восемь» - Не чувствую. Не чувствую своих ног.
«Девять» - Может местная анестезия?
- Десять. – Хриплю я, дотягиваясь руками до бёдер.
- Одиннадцать. – До боли разрывая связки, прохрипела громче, пока пальцы касаются накрытых больничных одеялом обрубков.
- Двенадцать.
Сердце забарабанило по грудной клетке, принося сильную боль. Вокруг бегали медсёстры и отдающий им команды врач. А мой слух наконец сфокусировался и голоса эхом зазвучали вокруг сливаясь с пищащими приборами.
- Миссис Абрамс, пожалуйста, отойдите! Три кубика снотворного!
Мой истерический хрип было не слышно среди вороха работающих медиков:
- Я сбилась со счёта! – Хриплю всё так же едва слышно. - Мне... Мне нужно...!
- Раны открылись! Перевязку живо!
- Ввожу снотворное!
Мои руки стали тяжёлыми, словно держали многотонные ледяные плиты. Глаза слиплись, и я в мгновение уснула.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 11, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Игровая Теория Игр (Alpha)Место, где живут истории. Откройте их для себя