Всем моим читателям .Всем , кто дошёл до сюда.
Благодарю . Ценю . Люблю .Каждое ваше слово мне дорого . Я храню в сердце , все ваши добрые слова.
К сожалению, отвечать вам не могу . Что-то произошло с программой .Продолжайте комментировать , ведь мне так важно ваше мнение . Важно-что вы думаете . Какие мысли вас посещают при чтении.
Мне важно знать, смог ли я затронуть вас до глубины души .
Не знаю , продолжу ли я писать . Возможно , это последнее , что запишу тут . Возможно -нет .
Но будем надеяться , что муза посетит мою прекрасную голову ещё много раз.Берегите себя . Берегите свои души и сердца.
Если у вас тяжёлый период - держитесь .
Будьте сильнее всех свои чувств. Не показывайте лица .Ведь кто-то может принять ваши слёзы за слабость .
Доверяйте только себе.
И никому более.Говорят , время лечит .
Врут.
Мое сердце разбилось два года назад .
Я много раз его склеивал .
Замазывал трещины . Лечил раны .
И даже пытался делать вид , что не замечаю этих сколов .Нет . Не помогло .
Пожалуйста . Не позволяй никому вторгаться в твоё пространство так глубоко.
Иначе будут последствия .
Мое сердце много раз рвали на куски .
Это был один и тот же человек..И боль, скорее всего не утихнет никогда .
Береги себя . И своё доброе сердце .
Люби себя . Ты и только ты-в первую очередь !
Обнимаю вас.
Ведь вы для меня как прекрасные звёзды на этом тусклом небе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стихи
PoesíaПривет . Мне очень приятно ,что среди тысячи остальных ,вы нашли именно мои стихи . Я буду очень благодарен , если вы поставите звездочку на понравившиеся вам стихотворения🌿