Кайл#1

754 28 4
                                    

Заказ от одного человека
TW:ненормативная лексика.
ПОМЕТКИ.
с/р-самостоятельная работа
Здесь т/и-ты
Возможны отклонения от канона
ИЗВИНЯЮСЬ ЕСЛИ ПРИСУТСТВУЮТ ОШИБКИ
____________________

Кайл-твой давний друг и одноклассник. Дружите вы с ним буквально с пелёнок. Но сейчас то вы не дети, и вам по 16 лет.
Сейчас физика. Учитель объявил незапланированную с/о. Естественно, никто не был готов, поэтому почти весь класс просил ответы у беспозвоночных отличников, боявшихся отказать им.
Но Кайл не такой. И давал ответы онтолько тем, кто был с ним в хороших отношениях. И ты не исключение.
- Хэй, Кайл, дай ответы пж.
-...
В ответ ты слышишь только молчание. Ты уже думала, что это провал, позор, двойка. Но нет.
Он написал на каком-то огрызке бумаги ответы и отдал их тебе. Ты переписала ответы на лист с/р.
-спасибо. - это все,что ты сказала. Но в ответ опять слышишь тишину. Видимо сегодня не в духе.
Картман-жирный урод, которого ненавидит весь класс. Но среди всего класса у него нашлись друзья. Стэн, Кайл, Кенни и ты. Среди вас четверых был человек, над которым он постоянно стебался-Кайл.
- Эй, еврей. Дай ответы.
- Эрик пошёл нахуй.
- Да ты ахуел!Я сказал ответы дай!
- У мамаши своей проси ответы теста на беременность! Ах, точно! Она же настолько часто ебется, что постоянно делает аборты!
-...
Видимо Кайл выбесил Эрика.
Ты же, в свою очередь, наблюдала за этим цирком хихикая.
Они оба обернулась и посмотрели на тебя неловким взглядом.
- Че ржёшь жирная?-сказал Эрик.
- На себя посмотри, урод. - не сдержавшись ответила ему ты.
- Воу, а наша секси стестняшка умеет хамить. - сказал Кенни.
Кенни-бедный(в прямом смысле слова) извращенец, который думает, что всем нравится. Хотя большинству до высокой колокольни на него.
- Боже, заткнись Кенни. - сказал Кайл.
- Эй, ребят. А че в шестом вопросе? - спросил Стэн.
Стэн-тот самый спокойный, но нервный чел. Вообще, нахуй посылать не за что, да и любить тоже. Хотя нет.Есть человек, который испытывает к нему тёплые чувства-Венди.
Венди-чел тоже спокойный, но может послать нахуй, а может и с домашкой помочь. Любит без ума Стэна. Постоянно даёт ему списать тест и домашку. При нём старается не вести себя, как сука.
- Б(вариант ответа) - ответила ему Венди.
- Спс. - как всегда, в немного грубой манере речи ответил ей Стэн.
Вы наверное спросите-а где же учитель был все это время? - а учитель съебался бухать чай с другими преподами.
Через 15 минут урок закончился. Учитель собрал все с/и. Благодаря отличникам все были уверенны в правильных ответах.
Всё вышли из класса. Кроме тебя, Эрика и Кайла...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
__________________
420 слов.
Я ЧУТЬ НЕ СДЛХЛА ПОКА ПИСАЛА ЭТУ ГЛАВУ. А ещё извиняюсь за долгое отсутствие. ❤️💋
(автор арта сверху-@SP_OwO

реакшн по саус паркуМесто, где живут истории. Откройте их для себя