Босые ноги, с красными напульсниками на лодыжках и с небольшими когтями, на которых были чёрные антицарапки, осторожно крались по помещению.
Девушка зашла в столовую и подошла к небольшой стойке, где был чайник, чашки, подносы, чай, кофе и какао.В это время в этой части их космического корабля ещё никого не было. Она немного нарушала правила, прокрадываясь сюда. А все ради утреннего какао для хозяйки. Все ради ее благополучия и улыбки. Так важно было девушке порадовать свою принцессу, ведь та была очень доброй и открытой, порой даже наивной, и кто как не она будет радовать и защищать ее? Ведь ее выбрали на эту роль.
— Ты снова шкодничаешь тут? — Произнес из тени до боли знакомый мужской голос.Поднос с чашкой готового какао, еле заметно дрогнул в руках девушки. Мужчина вышел на свет, отметив лёгкий испуг подруги и нежно улыбнулся.— Доброе утро, рыбонька.
— Я тебя просила не называть меня так, док.
— Ладно, ладно. Принцесса уже проснулась?
— Да, ей сегодня уже лучше... Ром, спасибо, что нашёл то лекарство...— Все нормально. Ты же знаешь, я всегда тебе помогу. — Мужчина погладил девушку по спине. — Беги, а то скоро повара придут. Тебя не должны тут видеть.
И она, благодарно кивнув другу, удалилась.Ария спокойно шла в другое крыло корабля. Подойдя к покоям хозяйки она два раза коротко постучала в дверь и та открылась. Девушка зашла и позвала принцессу по имени.
— Дита...— О-о, ты опять принесла какао! Как мило! Как же я его обожаю! Проходи, посиди со мной!
Дита была принцессой пятнадцатого созвездия планеты Йотиод. И сейчас ее большая семья, во главе с отцом, многочисленной охраной на каждого, летела на огромном корабле к Земле.Ради переговоров о том, чтобы заключить мир.Недавно принцесса заболела, и благодаря тому, что ее телохранительница Ария во время заметила проблему, все удалось своевременно решить. А добрый друг, который по утрам порой удачно пугал стражницу, доктор, помог с нужным лекарством.
— Мне нельзя долго находиться в твоих покоях, Дита.
— Не переживай. Именно тебе — можно. Ты охрана принцессы. Вопрос закрыт.
Принцесса, пока ещё не вставая с кровати, с радостью приняла протянутую ей чашку с напитком и взглянула на свою стражницу.У Арии была чуть смугловатая кожа, еле заметные жабры на шее, пушистые светло-русые волосы. На голове красовалось что-то вроде шлема, но он больше походил на щитки красного цвета, что обрамляли лицо от висков до подбородка, а сверху возвышались два острых рога. Телохранительница сидела на краю кровати. Дита оглядела ее форму. Чёрные плотные штаны с вырезами: из них по краям на икрах виднелись небольшие плавники темно-коричневого цвета, красная кофта с длинным рукавом, карманами и нашивками, бордовый плотный кожаный жилет. На бедре висело оружие, похожее на пистолет. Примечательно, что не было обуви. Когти и форма стопы этой расы просто физически не позволяли носить обувь. Стопа была чуть оторвана от пола, походка напоминала кошачью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Центр
Short StoryКосмос. Корабль идущий на планету Земля. Одни: лишь Принцесса, её семья, свита и охрана. Кто-то устраивает диверсию, личная охрана сходит с ума. Чем это закончится и кто виноват? Враг там, где его не ждали. Или это не он?