5 Утра

5 2 1
                                    

Открываю глаза, на часах 5 утра...
На улице густой туман, еле видно освещение города.
Вид с окна, мутно прозрачный гул небесах.
Как умылся, одев конверсы вышел по гулять.
Дома никого не было, ключи были шумнее чем я.
На улице зданий порхали как будто, парили в облаках
Не было видать асфальт зрением.
Людей очень было мало, мне б понять пенсионеров, куда собирались в  такое рань...
Шум в голове не утихает, ещё гул это.
Раздражал и одновременно тянул в сон меня.
Вот я в  парке, сижу один слушая Цоя...
Рядом садилась девушка в зёлёным жакете как спортивки.
Белом футболке...
Мне было, как б было всё ровно, я не верю в отношения.
И тут она спрашивает;
- Ты видишь их?
Я не знал что ответит, думал она шизанутая...
И опять спрашивает;
- Ты видишь их?
После сказанного она начала курить, спички были мокрые, но Она каким-то образом зажгла.
И смотрела на мою сторону...
Я ничего не отвечал и сидел, обнимая колени, слушая песни...
Странный аромат чувствовал рядом, как мягкий вкус перемешанный с мятным запахом.
Мне стало прохладно, из рюкзака вытащил большую толстовку отца,на  спинке было написано СССР красным швом...
Этот аромат больше и больше становилось рядом, и тут я замечаю,
Что она уснула на  скамейке, я про нее забыл если честно.
Мой рюкзак не волшебный, чтобы достать ещё одну одежду.
Вот только  снимал свою толстовку, Она сказала
- Пожалуйста, не снимай, давай вместе оденем, и будем наблюдать на них...
Я растерялся, опять молчание...
Музыка играет тише и тише. А сердце внезапно начало биться чаше.
И тут я сказал, наблюдая мёртвыми глазами...
- Я согласен, но я их не вижу....
Как у меня было открыто замок толстовки, Она ложилась на  груди и застегнула замок толстовки.
- Извини если тревожил, говорила Она...
Первые в моей жизни сырой холод, стал приятным чувством.
Возле девятиэтажных плитков, я заметил огромное существо похоже на Демонов, они как будто были нейтральными и осматривали местность.
Я не чувствовал страха, больше было любопытно.
Всё ровно нечего терять подумал я...
Это было огромной ошибкой...
Рядом появляется огромная рука, и царапает металлические конструкции.
Она лежит рядом, я наблюдаю над этим...
Наушник перестал играть, окружение обрёл полную тишину.
Туман превратился в солнечное утро и началось слепая дождь.
Я уснул, Она тоже уснула...
  

Разбудил нас лучи солнце. Никогда так крепко не спал, видимо это из-за неё так уснул. Не хотел разбудить её, ведь она так мило спала, но не получилось. Проснувшись обнаружили царапины везде. Больше всего заинтересовала отсутствие живых существ кроме похожих на Демонов. Как и раньше они осматривали окружность, но будто они нас не видели или притворялись.
  Она снова достала сигареты, начала курить, даже предложила мне. Я не фанат табачных изделия, но запах заманил, соответственно решил попробовать. В начале кашлял и не мог терпеть дым в горле. Она заметила, что я курю первый раз и докурила за меня.
  После происходящего в окружности, решил не идти на работу. В моем случае работал сам на себя, поэтому это не так важно было. Люблю объявлять себе спонтанные выходные. Сидели с ней дальше и  болтали о пустяках. Внезапно она задала непонятный вопрос, точнее не мог сразу понять о чем она.
-Почему люди боятся существ непохожих на них самих?
У меня не было ответа на этот весьма странный вопрос. Как обычно, за вопросом последовало молчание. Забавно, она не требовала от меня ответа, лишь дала знать, что ответа не найду, если не начну смотреть на мир другим взглядом. Задумалась...
   Незнакомка оказалось довольна интересной, её мировоззрение, привычки, вкус к музыке, начитанность, спокойствие, взгляд на необычных существ удивил меня. За пол дня проведённое с ней, узнал о ней много чего, даже не хотел отпустить её. Но не в моих силах держать человека насильно рядом собой. Если судьба, обязательно встретимся. Но на судьбу нельзя полагаться, поэтому незаметно написал свой номер, и положил в её карман. Надеялся на возвращение...
   В её отсутствие больше начал изучать существ наподобие Демонов, даже нарисовал их. У них руки были огромные, а длина ногтей как мой рост. Голова большая, скулы ярко выражены, глаза красные как кровь. Два рта с длинными языками и с острыми зубами. А весь тело голубое как облака. Но видно они безобидные. Наблюдавшим за ними заметил что, они наблюдают за кем-то другим. Моё любопытство взял верх надо мной и проверил. Мои предположение были правильными, они охраняли нас. Сложно было понять от кого. Внезапно в глазах стало мутно и постепенно терял сознание. Открыв глаза каким-то образом оказался рядом с ней. Голова очень сильно болело, долго не мог вспомнить что произошло. Оглядываясь по сторонам увидел странных существ и вспомнил все. Хотел все рассказать ей, но она перебила меня.
- Все что ты видел и видишь из-за моего прикосновения. Недавно я открыла в себе дар видеть существ, которых не видит обычный смертный. В начале думала, что видят их каждый человек. Но как оказалось, я ошиблась. Хотела рассказать окружающим, поделится этим. Но посчитала, что никто не поверит мне и моим словам. Ведь человек верит своим глазам больше, чем словам о несуществующих существ.  Не выходила из комнаты около месяца. Но сегодня решила выйти и подышать свежим воздухом и вдруг в такой рань увидела тебя. При приближение к тебе почувствовала что-то родное в тебе и подарила дар видеть тех, кто не видит обычные смертные. Неуверенность в своём решении не дал покоя и начала курить сигареты, хотя недавно бросила. И да, они охраняют наш город от других злых существ"- объяснила спокойно, будто это нормальное явление. Всё это просто в голове не укладывалось. Долго приходил в себя после этих слов.
   Спустя месяц мы гуляли за ручки, наблюдали за ними. Толстовку специально всегда брал с собой, чтобы сидеть с ней в обнимку. Даже после этой перемены моя жизнь стало интереснее, можно сказать все изменилось кардинально.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 11, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

5 утра Место, где живут истории. Откройте их для себя