Девушка, наконец, сумела признать, что дело — дрянь, и она была слишком самоуверенна, когда бралась за него. Если быть честной, поняла это уже давно, в тот самый день, когда скандально известный Ким Тэхён вальяжной походкой подошел к ней и попросил позаниматься с ним литературой.
Тогда подумала, что у нее солнечный удар или ее драгоценный младшая сестра подмешал ей галлюциногенов в тарелку с хлопьями. Она зажмуривала глаза до фиолетовых кругов, но, открывая их, видела все того же криво ухмыляющегося парня перед собой и старалась понять, в чем же подвох.
Видимо, замешательство и сложные мыслительные процессы отразились тогда на ее лице. Ким усмехнулся, и заявил, что его прессует отец, требуя выправления бедственного положения оценок.
Суён не знала почему — возможно, у нее не прошло помутнение рассудка или просто от природной дурости — но она согласилась на это, подписывая своим нервным клеткам смертный приговор.
Тэхён был абсолютно необучаемым человеком. Он только раздражал ее, пуская в ход плоские шуточки, отвлекаясь на все подряд или вовсе ее не слушая. Разумеется, если он вообще приходил. Был большим любителем пропускать занятия, не предупреждая, а она ждала его, как жена блудливого мужа, злилась и мысленно посылала его нахрен.
Так было и в этот раз. Ждала его около получаса, изредка пялясь на наручные часы. Терпение медленно приближалось к своему краю, и она готова была сорваться с минуты на минуту. Лишь одна капля, и все ее раздражение выльется наружу.
Вздохнув, сложила учебники и бросила их на полку с громким стуком. Для себя решила, что завтра же выскажет этому мудаку все, что думает о нем и обязательно пошлет вместе с его проблемами по литературе подальше в задницу. В конце концов, не ей же это надо, и она, не очередная его дурочка, с которой может обращаться как с дерьмом. Нет уж. Увольте.
Открыла свой шкаф, попутно стягивая с себя блузку и штаны, чтобы переодеться в домашнее. В стереосистеме играло радио, и вдруг голос диктора сменился песней. Не знала исполнителя или названия песни, но это был один из тех хитов-однодневок, которые она слышала раз тысячу за то короткое время, что он находился на пике популярности. Песня была похожа на сотню других таких же хитов, а слова ее были такие незамысловатые и приедливые, что становилось тошно. Однако что-то в ней все равно побуждало двигать бедрами в такт и подпевать идиотскому тексту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Имеешь дело со мной, детка
FanfictionСовет от меня: никогда не танцуйте в одних шортах и лифчике, даже если уверены, что Ким Тэхён не явится на ваше совместное занятие по литературе. Иначе рискуете быть втянутой в дурацкую сделку, от которой вы не получите ничего, кроме горы проблем.