Хорошоя месть

5 0 0
                                    

Мадам Дженифер сегодня очень спешила ну конечно!Её пригласили на праздник а именно её племянник Оскар который точно с нетерпением ждёт свою тетушку.Только погода подводила этот день дождь,ветер в такую погоду идти никуда не хочется.Поправив свои каштановые ,кудрявые волосы мадам открыла свой белый зонт подкатив своё платье которое было так красиво и так богато выглядело быстрым шагом пошла на праздник.
Дженифер не любила праздники на любом праздники всегда что-то происходило а именно когда присутствовала она.Мадам любила ужасы и разные истории как только,она расскажет все ее слушатели были в ужасе но после этого происходили странные вещи!То кто-то умер и неизвестно как то кто-то что-то ограбил.
Дело доходило до того что Дженифер попадала в суд и её подозревали в убийстве но эта женщина была очень хитра,умна и очень красива.И все обвенения,подозрения были сняты.Ее талант умело врать и красиво правдоподобна придумывать истории коварно,красивая эта Дженифер!
Прошло минут пятнадцать как женщина была в огромном зале где было много людей и все были с разных городов.
Осмотрев зал мадам увидела человека из-за которого её обвиняли в убийстве и он до сих пор следит и настаивает на своё ох вот и подходящий сегодня день.
— Тётушка!
Услышав знакомый голос она увидела своего племянника Оскара который был уже...такой взрослый?Дженифер всегда нравились его зелёные такие хитрые глазки все же он был для неё чудом.
— Ох дорогой мой какой ты нарядный!
— Благодарю и вы как всегда шикарны.
— Ох да что ты!
— Сегодня так много людей моя мать с отцом постарались.
— Да много ох как жаль что ,этот старик пришёл!ух
— Что простите ?
— Ничего.
— Тётушка я все слышал я думал вы теперь хорошо общаетесь с мистером Мэйсоном или..
— Нет и нет!этот старик из-за него ты сам знаешь!
— Да,да,да хорошо пока можете присесть за стол к другим гостям покушать и побеседовать а,то скоро будут танцы.
— Ох спасибо
Мадам увидела как странно на неё посмотрел Мэйсон и быстро отвёл взгляд.
Как он сильно взбесил мадам Дженифер но никто же не думает что она преступница даже ее очаровательный племяшка.
Это мысль ее подбодрила и позабавила.
В том году на Свадьбе родственников Дженифер рассказывала истории об убийстве что якобы была свадьба и кто-то умер!Этим она напугала только детей но вдруг и вправду кто-то умер а, вот тогда все перепугались и после этого считали ее сумасшедшей а , главное никаких следов преступления!И вот тогда Мэйсон разболтал всем и подумал что Дженифер может стаять за убийством потом она попала в суд но сумела выкрутиться.
Сейчас или никогда Мэйсон с подозрением выпил напиток и вышел из зала вот тогда подумала Дженифер что это подходящий момент!Встав со стула женщина достала со своей сумочки небольшой пузырёк мысли теперь были такие ,как перелить смесь с пузырька в сок ?Ну конечно она подошла к нужному ей месту осторожна и внимательно смотря на сидящих людей.
Женщина аккуратно положила свою руку на стол а другой резко перевернула сок и он развился на пол.
Гости начали рассматривать что произошло .
— Мадам с вами все хорошо?
Сказала какая-то старушка.
— Да я извиняюсь перед всеми вами за погром вот я растяпа сейчас подниму!
Дженифер полезла под стол за бутылкой сока и за секунды перелила яд в бутылку.И быстро убрала свой маленький пузырёк.
— Ну вот там ещё осталось я не все пролила ещё раз извиняюсь!
Вот уже прошёл час как начались танцы все вышли и начали танцевать было очень шумно а мадам Дженифер танцевала и внимательно осматривала место вот и вернулся дед!И да он подошёл к столу и начал наливать сок как только налив он закрыл бутылку и выпил его.Женщина незаметно улыбнулась и мысли у неё были только одни тем что она отомстила ему за тот случай.
Вот народ успокоился стало более тихи кто-то танцевал а кто-то кушал мадам Дженифер посмотрела на старого Мэйсона а тот посмотрела неё и вот яд начал действовать он начал задыхаться его всего перехватило и...сердце остановилось.Он просто скатывался со стула и в окружение никто этого не замечал.
— Вы меня не поймаете.
Тихо,тихо сказала мадам и слегка улыбнулась.А через время увидели труп старого Мэйсона все посчитали это как несчастный случай и что он был уже стар.
А Дженифер вышла из зала на балкон и медленно покачав головой сказала.
— А что тут такого я просто отомстила.
Задул сильный ветер и стоя на балконе эта женщина начала истерически смеяться.

🎉 Вы закончили чтение Месть Дженифер 🎉
Месть Дженифер Место, где живут истории. Откройте их для себя