Ресторан

30 1 0
                                    

(автор находится под крепким воздействием чая, опасайтесь)

И так, это-зима. И это-январь. Ну, здравствуй Новый Год. Все люди сломавшие себе режим страдают, выходя на учёбу и работу. Вот в чём боль января. И вот Арсений-официант в ресторане пятизвёздочного отеля прямо на окраине Питера работает как проклятый. Платят достойно, но и труд.... Не из лёгких. Каждый день попадаются неадекваты.... Нет, он не жалуется, но месяц назад ему чуть не сломали руку, а неделю тому назад пьяный гость разбил губу.

Иногда к ним в ресторан приходят и семьи с детьми, вот тогда он может расслабится. Он знал подход к любому ребёнку и мог предложить что угодно так, что маленькое чудо не могло отказаться. Арсений вообще любил детей. Но не об этом.

И вот сейчас он сидит на перерыве и жадно глотает воду. Как всегда-полный зал. Перерыв окончился, Арс выходит в зал и подходит с столику. - здравствуйте, Вы готовы сделать свой заказ? - за столиком сидела женщина, лет так 50-60, но это не мешало быть ей грациозной и по атмосфере своей живой. - да, мне пожалуйста цезарь с креветками и клюквенный морс. Николь, а ты что будешь, детка?.. - обратилась она к девчушке сидевшей рядом. У неё были красивые зелёные глазки, прямо как у шеф повара в этом ресторане... - нет, бабушка... Я не голодная.... - пробормотал девочка. Ну вот ей года 4.... Маленькая, милая... - ну Никушка... Поёшь хоть что нибудь. - не унималась женщина. Тут Арсений сел перед девочкой на корточки.

-Бусинка.... А хочешь кортошку с котлеткой? В виде бабочки).. М?
-в виде бабочки?.. - девочка восторженно посмотрела на Арсения.
-в виде бабочки) И сок.
-хочу!
-хорошо, сейчас принесу, принцесса)

Женщина поблагодарила кивком, Арс направился на кухню. - Тоша! У нас заказ! 1 цезарь, креветка. 1 клюквенный морс. Пюре кортофельное с котлетой. В ВИДЕ БАБОЧКИ. И сок. - повар поперхнулся воздухом - в виде бабочки?.. - Арсений усмехнулся. - да, так захотело одно солнышко в зале. - Антон пожал плечами - ну, значит надо. - пошёл процесс готовки и вот блюда уже готовы. - держи, Арюша, мой любимый официант) - Арс улыбнулся и понёс заказ.

Заказ был уже на столе, а Арсюша стоял в стороне и наблюдал за тем, как кушает девочка. И вот она доела и посмотрела на него. Она совсем без стеснения подошла и сказала ему спасибо, обняла. Сказать, что Арсений был удивлён-ничего не сказать. Он погладил девочку по голове, та улыбнулась и села за стол.

Шастун тем временем доделываю свой последний заказ за эту смену. - ну вот и всё) сейчас домой поедем. - он переоделся и вышел в зал. Подошёл к столику, за которым сидела женщина и девочка.....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой Любимый Официант. Место, где живут истории. Откройте их для себя