💚♠ - Варя
💜♠ - Пик
💙♣ - Зонтик
🤍♣ - Куромаку
💛♥ - Фелиция(Феликс)
💕♥ - Ромео
🤎♦ - Габриэла(Габриэль)
❤♦ - Данте
⚫🃏 - Фиона
🔴🃏 - Джокер
Варя думала кто же может быть её королём.
POV 💚♠
Мы с Фионой подошли к двери, а Джо доставал из багажника мой сумки и чемодан. Фиона сказала что мой псевдоним Вару, дала мне очки со спиралями на них(💖: Очки как в оригинале) я их одела и Фиона постучалась.
Дверь открыл парень с пепельными волосами.
?: Здравствуй Фиона. Я так понимаю рядом с тобой пиковый валет?
⚫🃏: Да это пиковый валет. Его имя Вару. Даю совет лучше не кричите на него.
?: Хорошо, но почему?
⚫🃏: Куромаку не задавай лишних вопросов!
Так его имя Куромаку, так он король Клео. Тоесть трефовый.
🤍♣: Ладно ну что Вару заходи.
💚♠: Хорошо - Я немного заикалась.
⚫🃏: Вару ещё надо привыкнуть к вам. - сказала она и начала иди к машине - И да его сумки сейчас Джо принесёт!
🤍♣: Заходи.
💚♠: Ладно.
Я зашла и ко мне подошёл парень с длинными голубыми волосами.
💙♣: Привет я Зонтик. А как тебе зовут - я издала не большой смешок.
💚♠: Прости просто у тебя имя смешное. А зовут меня Вару.
💙♣: Я не обижаюсь.
Он взял меня за запястье и повёл на кухню там сидели ещё два парня. Один блондин а другой шатен.
💙♣: Ребята к нам приехал пиковый валет. Кстати я тоже валет но я трефовый.
💛♥: Привет я Феликс! И я червовый валет!
🤎♦: Я Габриэль и я бубновый.
Вау они так милы ко мне. Я заметила что на кухню заходит парень с розовыми волосами.
💕♥: О привет я Ромео и я червовый король.
💚♠: Я Вару. Ты наверно уже понял какая моя карта.
💕♥: Да. У нас только тебя не было поэтому мы всё понимаем какая твоя карта.
💙♣: Так Вару ты чай будешь?
💚♠: Да. Мне зелёный чай с мятой!
Тут к нам пришел Данте. Я его знаю но сделаю вид будто не знаю.
❤♦: Привет друг мой. Меня зовут Данте и я бубновый король.
💚♠: Я Вару.
💙♣: Данте достань пожалуйста зелёный чай. И Вару прости но мяты у нас нет.
💚♠: Ничего страшного.
Мы попили чай и мне показали мою комнату в ней уже стояли сумки с чемоданом. На чемодане записка.
В записке: "Прости что не попрощался нормальна но я хочу сказать что Варь ты самая лучшая в мире сестра и да ты можешь переписываться с нами.
Твой старший брат Джокер 💞."
Джо ты бы знал как я люблю тебя.
Блин надо разложить вещи! А то как сказала мне Данте мой король зайдёт ко мне в комнату чтобы поговорить.
Через полчаса.
Фух. Все разложила и как раз в мою комнату постучали.
💚♠: Дверь открыта. - сказала я и в комнату зашёл мой..... Босс!! Стоп то есть мой босс это мой король!
💜♠: Привет я Пик и я твой король.
💚♠: Я Вару.
💜♠: Слушай ты мне очень сильно напоминаешь мою работницу. У тебя есть сестра близняшка?
💚♠: Нет нету.
Пик ничего не сказал и ушёл из моей комнаты.
Вечером ко мне снова кто-то постучал. Я открыла дверь. В дверном проёме стояли валеты и Данте.
💙♣: Вару можно поговорить?
💚♠: Да конечно. Заходите.
🤎♦: Данте подожди здесь.
❤♦: Хорошо.
💚♠: Так о чем вы хотели поговорить со мной?
💙♣: Вару мы трое хотели рассказать тебе наши секрет. Ты же может не рассказывать наш секрет королям кроме Данте? Данте его знает.
💚♠: Хорошо и у меня тоже есть одно.
💙♣: Давай сначала мы потом ты?
💚♠: Ок.
🤎♦: А лучше мы его покажем.
Они сняли футболки. На груди у них были бинты. Они стали их (бинты) развязывать..... ОНИ ТОЖЕ ДЕВОЧКИ!!!!
🤎♦: Да ты правильно подумал мы девочки. - Габри была грустной. Почему?
💚♠: Что-то не так?
🤎♦: Просто вспомнила подругу. Интересно как она там?
💙♣: Габриэла не грусти. С ней точно всё хорошо.
💚♠: А как вас зовут по-настоящему?
💙♣: Я Амбрелла. А Зонтик это кличка.
🤎♦: Габриэла
💛♥: Фелиция
💚♠: Понятно. Ну я тоже девушка. Настоящее имя Варя.
💛♥: Варя то есть ты теперь с нами?
💚♠: Да. Кстати девочки впустите Данте.
🤎♦: Ой забыли.
Девочки одели футболки и впустили Данте. Мы ещё поговаривали и пожелав друг другу сладких снов разошлись по комнатам.
Я посмотрела на часы. 23:00 босс вчера сказал чтобы я с братьями пришли к нему в кабинет в полночь. У меня ровно час. Я быстро оделась и пошла на базу.
End pov 💚♠
Варя была одета в:
Топ и юбкаГольфы
Сапоги
Варя дошла и встретив братьев она с братьями зашла в здании.