[Глава 3](В гостях у России)

218 13 1
                                    

Pov. Автора

Через время Америка пришёл к Раше и постучал в дверь. Через минуту ему открыл Россия которой впустил в дом Америку. Зайдя Аме понял что кроме Раши-параши дома некого нет

США: И надолго ли ты сам?

Россия: Преблызно на недельку

США: Ну тогда эту неделю у тебя поживу. Окей?

Россия: Ок

Раша взял Аме за руку и пошёл в свою комнату. Зайдя Раша усадил Штаты на кровать брата которой благополучно уехал куда-то а сам Раша сел на свою.

Несколько минут Раша с Аме спокойно общались ну потом русский встал и подошёл к Аме та повалил того на кровать надвиснов сверху.

Американец покрылся румянцем. Быстро подумал он решил не сопротивляется хоч и хотел.

Думаю вы уже поняли что будет ну немного затрону этой момент

Через пару секунд оба были в чём мать родила и только Раша собирался войти то Аме немного отполз с словами «не забывай что у меня матка, и беременеть в 16 я не хо. Так что презерватив а потом и секс. А и так же не забывай что я дественник». Что-то бурунов себе под нос Раша все же одел презерватив а дальше уже на ваше воображения.

Утром Аме проснулся первее Раши. Вспомнив ночь и посмотрев на своё тело которое было все в засосах и укосов Штаты тут же пожелел о случившемся. Встав он быстро пошел в душ. Приняв душ Аме зашёл в комнату Раши и убедился то тот спит. Взяв свою одежду и одевшись Штаты просто ушёл из дома русского в надежде что это все же окажется сном а не реальностью.

Он ходил по городу и думал что же делать и где же пожить. На лавочке он точно не собирался а идти обратно он не хотел видеть Россию а от домой он сразу отбросив этой вариант. Немного пошарив по городу до вечера СаША решил немного повеселиться и пошёл в клуб

Продолжение следует

-----------------------------------------------
Что-то меня понесло и я уже вторую главу написала, и часа не прошло с начала первой сегоднешной.
07/07/2020
8:14
332слова

~‡•°🇬🇧[Запретная]🇺🇸({CountryHumans})°•‡~Место, где живут истории. Откройте их для себя