Прошло 4 месяца:
У Крис завтра день рождения и ты решила поехать ей за подарком.
Ты поняла что одна ты точно не поедешь и конечно с Крис ты тоже не поедешь.И ты решила позвонить Тане:
Танчик💜
Т:Ало
Ты:Ало,Приветик.
Т:Приветик.
Ты:Ты сейчас не занята?
Т:Конечно нет.
Ты:Хорошо,мне надо за подарком для Крис съездить.Можешь со мной?
Т:О мне как раз тоже надо ей подарок купить.
Ты:Супер.
Т:Тогда я за тобой через минут 20 заеду.
Ты:Хорошо буду ждать.Пока.
Т:Пока
Конец вызова.
Ты одела белый топ,чёрные шорты и на верх оверсайз кофту:Крис заметила что ты собираешься.
К:Зай,ты куда?
Ты:В магазин.
К:Одна?
Ты:С Таней.
К:Тебя отвезти?
Ты:Не надо,я сама доеду.
К:Всё хорошо?
Ты:Да.
К:Точно?
Ты:Да.
Крис подошла к тебе и затянула тебя в страстный поцелуй.Он длился не долго.
Ты пошла обуваться.Ты одела синие сетчатые носки и обула белые кросовки:Ты поцеловала Крис на последок и пошла на улицу.На дворе конец августа,а жара будто лето только начинается.Ты села в машину к Танку и вы поехали в ТЦ.
Вы приехали в ТЦ через час из-за вечных Московских пробок и из-за того что ты жива за городок.Да и Танк там же жила.
Вы наконец приехали и пошли в ТЦ.Там вы ходили очень долго.Потому что ты хотела её удивить и подарить очень крутой подарок.
Наконец через 3 часа вы выбрали подарки.
Твои:(Чёрный чехол)
Таня отвезла тебя к тебе домой и сама поехали к себе домой.Когда ты приехала Крис уже спала.Ты тихо вошла домой.Ты разулась и тихо вошла в дом.Ты положила подарки в гостиную чтоб Крис их там нашла.Ты пошла спать.
/Прости пожалуйста что вчера не было проды.Постараюсь не пропускать дни и писать каждый день (278 слов)/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My work is to love you
FanfictionСпойлеров не будет,поэтому заходи в историю или можешь в профиль.