Здравствуй новый дом

7 1 0
                                    

Девушка удачно села на своё место, которое находилось возле иллюминатора(вроде так называется окно). Она знала, что лететь ей не очень долго, но и не мало,  поэтому девушка достала свои наушники,  вставила в телефон и включала любимый плейлист. Там были абсолютно разные песни от каких-то меланхоличных и до AC/DC.

"Пока я лечу в самолёте и слушаю музыку, можно рассказать почему же я живёт только с мамой и почему, если у отца бизнес просто идёт наперевес,то я с матерью живу так, что "не разгуляешься".
Джош  старше меня на 2 года. Как мне рассказывали , отец хотел только одного ребёнка мальчика, который будет наследовать его бизнес...он был человек такой закалки, что считал, мол "женщина не может управлять чем-то большим, чем поварёшка". Когда он узнал, что Шалисса беременна, то отреагировал спокойной, в надежде, что будет мальчик и он сможет передать бизнес обоим парням, ведь так он точно устоит и не рухнет, но когда родилась я, то в нём что-то щёлкнуло, он поругался с мамой, ведь она до конца не говорила ему пол ребёнка. Отец на столько разругался с мамой, что та подала документы на развод и даже не претендовала на его бизнес. После долгих судов решили, что Джош будет жить с отцом, а я с мамой, маме дали какую-то часть бизнеса и изначально он давал достаточно много денег, но потом я росла, пошла в садик и мама перестала заниматься бизнесом, всё время уходило на меня, вот он и рухнул. С Джошем я виделась несколько раз и вроде он не плохой,  мы немного общались и даже переписывались. Мама рассказывала, что в детстве он иногда просился ко мне, а когда его привозили, то играл, сильно обнимал и мы с ним были не разлей вода. Вот в принципе и всё, история закончена. Та-дааам"

Клариса подзывала стюардессу только один раз, чтобы попросить минералку. Девушка не знала почему,но она не может пить обычную воду. Она любит либо минералку, либо тыквенный латте. Многие говорят, что это латте пьют осенью для атмосферы и оно не особо вкусное, но Иса считает по-другому.
Исой девушку называет только мама и иногда пытается отец, но она его отталкивает, так как считает ненормальным эти его загоны насчёт женского пола и обижается из-за того, что тот бросил девушку в детстве.
Когда самолёт пошёл на снижение, то девушку немного затошнило. Она никогда не летала на самолётах и это было крайне странное чувство.  Клэрс убрала наушники в сумочку. Когда самолёт сел,то девушка быстрее пошла к выходу, пока не начали толкаться. Она не знала кто её заберёт, приедет кто вообще или нет, поэтому ей овладели большие мурашки, которые заполонили каждую клеточку тела.
Багаж ехал очень медленно, так чемоданов было три и было очень неудобно их вести.
Клариса наконец дождалась чемоданы, кое-как взяла их и направилась к выходу. Сразу как она вышла на неё налетел ветер, в нём были нотки, которые есть в каждом городе...это запах бензина, сильные, запах всяких газов. В каждом большом городе ощущается этот запах. 
Клариса как дурочка стояла возле парковки и ждала, что хоть кто-то подойдёт к ней, но никого не было. Девушка достала телефон и включила мобильный интернет. Она заметила, что мама о правила ей сообщение.  Нажав на иконку, Клариса увидела, что ей прислали номер. Скорее всего это номер Джоша,  который видимо, должен был забрать её.
Клэрс набрала номер, гудки начали идти, но никто не брал. Она звонила ему раз 10, но никто не взял. Девушка увидела в далеке такси  которое вроде просто стояло в зоне ожидания пассажиров. Она подошла к машине и наклонилась к окну.
-Здравствуйте,а вы кого-то ждёте или стоите в ожидании клиентов?- мило и тихо спросила девушка.
-Девушка, здравствуйте,  я стою в ожидании, если нужно такси, то я буду рад вас подвезти,- мужчина помог Кларисе положить чемоданы и та снла на переднее сидение.
-Куда едем?- спросил он и девушка замялась. И правда...она же не знала адреса. Иса начала нервно кусать губу и поняла, что единственный выход - это позвонить маме, хотя она скорее всего спит.
-Давай, мама, бери,-она ждала пока Шалисса возьмёт трубку, коленка предательски тряслась.
-Да, дорогая  ты уже доехала? Джош тебя встретил?- спросила мама
-Мам, тут такое дело...Джоша нет и я решила доехать на такси, так как очень устала и стоять, ждать брата на улице как собака сил нет. Не могла бы ты сказать мне адрес, пожалуйста,- простонала девушка, так как очень устала.
-Я когда приеду за тобой , всыплю ему,-сказал женщина и прислала в сообщении адрес.
-Спасибо, мамулечка, я завтра позвоню,  спать уж очень хочется,-сказала Клариса и назвала адрес водителю.
Пока они ехали,  девушка пыталась звонить Джошу, но тот все еще не брал.
-Чёрт бы тебя побрал,- тихо ругалась она на брата. Как можно быть таким безответственным.
Машина остановилась перед большим трёхэтажным домом.
Клариса расплатилась с водителем,  достала чемоданы и пошла к дому.
Девушка позвонила в звонок, но он видимо был сломан, так как она ничего не слышала, да и никто не открывал, поэтому она решила постучать в дверь. Клариса избила эту дверь до полусмерти,но никто так и не открыл. Отчаявшись, она просто дёрнула за ручку и та поддалась.
-Воу...им что не страшно маньяка или бомжа, который может завалиться с улицы,  как например я ,-девушка зашла во внутрь и это было просто вау. Очень просторная гостинная, там дальше кухня,  красивая лестница...ей такой дом и не снился. Так как Клариса очень устала, то выбора у неё не было, на неё смотрел очень красивый диван и так и манил. Девушка подошла к нему и улеглась комочком,так как по-другому там ге получилось бы. Как только голова Кларисы коснулась подушки,то она сразу погрузилась в сон...
Сны девушке сняться довольно странные. То она бегает от зомби, то она играет в футбол с пришельцами, но в этот раз снилась какая-то фигня, будто она сидит в чёрной коробке, везде непроглядная тьма, а из этой темноты со сторон, снизу и сверху лезут большие темные руки и все стремятся схватить маленькую по сравнению с ними девушку. Она пытается отвернуться от них как может, но не получается и вот они её хватают...

love through pain|J.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя