часть one

131 2 0
                                    

-привет я антон мне 22 года и я ненавижу свою жизнь она отстайная везде меня хотят трахнуть а еще сильнее хотят когда у меня есть течка я не не вижу течку учусь я в университете на 2 курсе я хочу нанять репетитора так как мне очень сложно я хочу найти альфа но все какие-то не такие поэтому и решил может хуть репетитор будет той самой альфой.

21 декабря вторник

Утро 7.30
Пов антон
*звенит будильник*
-боже кто придумала пары так рано
я встал с кровати и пошол в вану бля ещё и эта течка а таблеток нет спасибо а сегодня ещё и репетитор первый день ладно день точно не удался.
Я умылся пред и пошол на пары сегодня их было 5 репетитор был вечером так что будет время и в аптеку сходить ладно пора думать о парах.
Спустя время пары закончились и я быстро пошол в аптеку сегодня прошло все глатко и уверено. Я купил в аптеки таблетки я сразу выпил их но они слабо помагали ладно буду что репетитора может вечером хуть гладко всё будет.

Вечер

Пов антон

Я сидела и ждал пока он придёт и тут звонок в дверь антон быстро пошол открывать и смотреть кто там там был репетитор антон открыл ему двери
-здраствуйте
-здраствуйте я попов арсений можно на ты
-Антон шастунпроходите в комнату
-ага
Я закрыл дверь и пошол за арсением
-так ну с чего начнём
-помагите мне вот с эти
Я показал тетрадку
-ага давайте посмотрим
*Мысли арса*
Боже как вкусно он пахнет кофе с корицей а еще у него и течка боже я не могу здерживатся.
-извините а где тут ваная?
-прямо по коридору и налево
-спасибо
Он встал и пошол в вану
*Мысли антона*
Хм... интересно зачем ему вана пойду посмотрю.
Я встал и пошол к ване от туда я услышал стоны и я понела что он дрочит что?! Вижу по течка на него сработала а если он на меня сорвётся и трахнит меня блин может зайти ладно это плохая идея лучше пойду обратно.
Я прошл обратно за стол и стул ждать. Спустя пару минут он вернулся и мы продолжили.
*Мысли арса*
Боже я не могу его течка настолько сильная что я сейчас трахни его так надо держать себя нет я не могу.

Пов арсений

Я выкинул ручка в сторону повернулся на шасси и вцепится в него он пытался отолкнуть меня но у меня не получилось и он ответил на поцелуй я запустил руки бод его кофту и стал гладить его потому я стал опускаться ниже и ниже и так я добрался до трусов и я стал надрачивать ему но кто было не удобно и нам пришлось пойти на кровать и мы для этого открывались друг от друга и он спросил меня.
- ты хочешь меня?
- Да и очень сильно и даже если ты попытаешься выбраться у тебя не получится пошли на кровать..
-ммм... мне нравится пошли
Мы пошли на кровать периодически снимая с себя одежду, когда мы перешли к кровати были всё голый и мы снова садились в поцелуй гладят себя и я решил что он может быть моей шлюхой он прекрасен красивый милый
Но этого надо дождаться а пока пустя эта ночь будет жаркой.
-соси мне сучка. Сказал я и он поступил к делу.

Пов антон
Он сказал мне сосать его член и я приступил я взял его член и стал лезать он был большой сантиметров 25 или 29 дальше я взял его в рот и сосал ссосал я хорошо это было понятно по его стонам. Он взял меня за волосы и стал насильно запихивать член мне в рот скорость была такая что он минут через 10 кончил мне в рот дальше поставил раком и сразу же вошло в меня.
-АХ.........-кричал я и за того что он входил в меня во все длину мне было ещё и не приятно но и в тоже время хорошо.


Я дальше не знаю что писать и да я не много вернулась вот думаю напишу омегаверс но захотела я потому что я почитала очень крутой фф и решила вернутся выбрала такой жанр так как очень нравится всех люблю

Ты мой папочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя