Зазвенел колокольчик. В уютное кафе, где так сильно пахнет свежесваренное кофе, медленно вошёл парень в маске, чёрной футболке, кепке и с портфелем. Завидев его, посетители, словно по сигналу, начали доставать телефоны и снимать его на видео. Парень подошел к кассе и сделал заказ. Девушка, что стояла на кассе, сияла от счастья и при этом не могла сказать внятно ни слова. Вскоре парню отдали стаканчик с кофе, он помахал в несколько камер и вышел из помещения.
Вот так проходит теперь каждый день. Как только покинешь пределы компании, сразу собирается толпа, чтобы снять тебя, сфотографировать. Да и среди стаффа полно поклонников.
Этот милый светловолосый парень с веснушками - Ли Феликс из группы Straykids. После последнего камбека, количество их фанатов сильно возросло. Каждый день даешь столько автографов, что от этого начинаешь уставать. Но с другой стороны - это приятно, что тебя любят и ценят.Парень подошел к пешеходному переходу и стал ждать зеленого сигнала светофора. Когда он загорелся, парень посмотрел по сторонам и начал переход дороги. В этот момент ему позвонили и парень невольно отвлекся. Тут из ниоткуда вылетел грузовик. В этот момент время словно остановилось для парня. Сердце сжалось от страха. Грузовик приближался со скоростью света. Вдруг кто-то схватил парня за плечи и резко дернул его назад. Грузовик с ревом пронесся мимо. Парень тяжело дышал. Когда он обернулся он увидел убегающего человека в толстовке.
Феликс сидел в машине и смотрел в окно. Сейчас они с парнями ехали на предстоящий концерт. Ребята что-то бурно обсуждали, смеялись и дурачились, но Ликс не вникал в их разговор. Он думал о том, что произошло, и человеке, который его спас.
"Я его даже не поблагодарил.."
-Ёнбок?
Из мыслей парня вырвал Чан
-А, да?
-Ты в порядке?
-Да, просто задумался
-Я спрашиваю, взял ли ты с собой запасную маску? Я свою забыл.
Парнь кивнул, достал из рюкзака маску и протянул ее Кристоферу.Феликс вышел из гримёрки. Он уже был готов к выступлению. Парень старался не думать о произошедшем, но это было очень сложно. Хёнджин подошел к парню.
-Ты точно в порядке?
-Да, всё хорошо. А почему ты спрашиваешь?
-Ты какой-то рассеянный. Всё время о чем-то думаешь.
-Не волнуйся, всё хорошо.
Хёнджин прищурился, но ничего не сказал. Было понятно, что он не поверил.
-Идём, мы скоро выходим.Вскоре ребята стояли все вместе за кулисами.
-Если бы не пандемия, мы бы выступали перед Stay...-грустно сказал Чонин.
Да, пандемия еще не закончилась и им всё так же приходилось выступать перед камерами. Концерты вживую проходили очень редко. Чан широко улыбнулся.
-Давайте сегодня выступим так, чтобы Stay поверили в то, что мы прямо перед ними.
Пусть Крис улыбался, было понятно, что ему тоже грустно. Но боевой дух всё же ему удалось восстановить себе и мемберам. Парни вышли на сцену и встали в нужную позу, с которой начинался танец.
-Зажжём эту сцену.-прошептал Хан и все засмеялись.
-Главное не перестараться, а то сгорит.
Теперь парни точно были готовы к выступлению. Со стороны послышалось 3, 2,.. А затем пошла музыка.
Ребята действительно очень старались и получилось превосходно. Чуть отдышавшись они начали выступать с другой песней. Но тут, примерно к середине выступления послышался грохот откуда-то сверху, и тут же крик кого-то из стаффа:
-УВЕДИТЕ ИХ СО СЦЕНЫ!
Ребята посмотрели наверх. Один ряд прожекторов удерживала связка кабелей, но было видно, что это ненадолго. Парни в спешке стали покидать сцену. Тут же кабели не выдержали такую тяжесть и разорвались. Феликс отпрыгнул назад и тут же перед ним на сцену с грохотом рухнули прожектора. Парень упал на землю. В глазах всё поплыло, а в ушах стоял гулкий звук. Словно в тумане он услышал крик парней и стаффа. Он медленно поднялся. Картинка начала проясняться. К нему подбежал и Минхо и Чан, остальные уже бежали к нему. Сцена была разрушена, осколки которой разлетелись в разные стороны.
Чан потряс Ликса.
-Феликс?! Ты слышишь меня?!
Ёнбок тяжело дышал, а в глазах его застыл ужас. Парень посмотрел в глаза Крису.
-Я.. Ещё бы чуть-чуть..
Тут Ликс почувствовал невыносимую боль. Парень почувствовал, как по его лицу течет что-то теплое. Он коснулся своего рассеченного лба. А за тем посмотрел на свою окровавленную руку. Чан обнял Ликса. Тот не сдержался, по щекам его текли слезы.
Чуть посидев так, Крис помог парню встать и они увели его со сцены. Все были поражены и напуганы произошедшим, но к счастью никто не погиб. Ликсу досталось больше всех. Во время падения, Ликс в кровь разодрал правую руку и правое колено. Также Хан получил ушиб лодышки, а Сынмин растянул кисть левой руки.
Эта новость мгновенно завладела Интернетом. Также пытаются выяснить причину инцидента.Феликс сидел на кровати, завернувшись в одеялко и посмотрел на свою забинтованную руку. Он всё ещё не отошел от произошедшего. В комнату вошли Крис, с Чонином.
-Ты как?
-Всё ещё в шоке.
Парни сели рядом с Ёнбоком.
-Мне жаль, что так случилось.
-Ты не виноват.
-Виноват, Я должен был вас всех увести и точно убедиться, в том, что все целы.
-Ты же увел остальных, мы просто не успели.
Феликс положил руку на плечо Кристоферу.
-Никто не мог это предвидеть. Мы не сильно пострадали. Так что не вини себя.Прошла неделя. Ребята действительно быстро поправились. Но сейчас их волновало другое. Им сегодня предстояло снова выйти на сцену. Страх охватил всех. Сегодня будут выступать многие другие группы. Народу было очень много. Ликс зашёл вместе с ребятами в здание. Народу там было еще больше. Все следовали за менеджером. Тут кто-то коснулся плеча парня останавливая его.
-За тобой следят. - услышал он шепот. Обернувшись, он вновь увидел уходящего человека в чёрном, как в тот день, когда его чуть не сбил грузовик. Осмотревшись по сторонам он увидел парня в кепке, внимательно осматривающего толпу. Когда тот заметил, что Феликс смотрит на него, он прикрыл лицо козырьком и ушел куда-то в сторону.Парню позвонила мама, он вышел из гримерки и ходя туда-сюда по коридору разговаривал с ней. Положив трубку он направился было обратно, но тут его плеча вновь коснулись. Перед ним стоял человек в чёрной толстовке и маске. Он был чуть ниже самого парня. Неизвестный снял капюшон. Это была девушка с длинными волосами, завязанными в хвост. Маску она не сняла.
-Что ж столь милый человек, натворил такого, что его хотят убить?
-Ч..что ты имеешь ввиду?
-Сегодня будут разносить напитки. У одного из людей на подносе будет всего один бокал. Он принесет его ТЕБЕ. Ты возьми бокал, но не пей, там яд. И постарайся запомнить лицо того человека.
-Откуда ты это знаешь?
-Я знаю, что подслушивать не хорошо. Но не в нашей ситуации. И советую тебе найти хороших телохранителей. Удачи, Феликс.
Девушка надела капюшон и ушла, как только она свернула за угол, Хёджин позвал Феликса.Весь зал разразился аплодисментами. Выступление действительно прошло хорошо. Правда у Хана снова разболелась лодышка, но он был рад, что всё же выступил. После многочисленных выступлений официанты начали разносить угощения и напитки. Ликс общался с парнями. Они шутили, веселились, делились эмоциями и ощущениями после выступления. Тут к парням подошли 2 официанта с напитками. Парни взяли бокалы с одного подноса, а Ликс посмотрел на один бокал, стоящий на подносе другого официанта. Он не хотел верить, что там яд, но слова девушки громким эхом звучали у него в голове. Парень взял бокал и постарался разглядеть официанта, но он был в маске. Официант, тут же развернулся и ушел. Парни чокнултсь и выпили напитки, а Феликс всё так же смотрел на свой полный бокал. Он вздохнул и, отойдя в сторону, вылил напиток в цветок. Парни удивленно уставились на него.
-Ты чего?
-Потом объясню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дорогой телохранитель
FanfictionУчастник знаменитой группы Straykids - Ли Феликс, знал настоящей звездой, как и другие мемберы. Количество фанатов значительно выросло. Парень никогда не чувствовал себя таким счастливым. Но у всего есть конец. Во время одного из выступлений на него...