Ты зашла в дом и на тебя сразу налетел петрашка с оьнимашками и расспросами где ты и что ты и как ты ведь он очень сильно волновался.
На что ты просто улыбнулась и пошла в комнату.
И закрыла дверь. Ты сидела в телефоне. И вдруг ты слышишь разговор по телефону петрашки и даника.
Т-ало дань тут т/ишка пришла..
Д-что?...
Т-да она пришла я подошёл к ней что бы обнять я и расспросить что как было а она просто мне улыбнулась и ушла в комнату.
Д-что с ней это не та т/и которая была...
Т-дань ты где?!
Д-я тут с некитом и гладким у девочек
Т-поня...
Петрашка не успел договорить как услышал что ты начала плакать. Петрашка сбросил трубку и побежал к тебе.
Ты сидишь и слушаешь их разговор. Но тут даня говорит что он с бб сейчас у девочек. Ты не поняла что произошло но ты начала реветь. Тебе стало не приятно. Тут ты слышишь как к тебе бежит петрашка и начинает стучать тебе в дверь.
Ты-у..уходи
Т-т/и что с тобой ты не та т/ишка которая была....
Ты встала и открыла дверь к тебе зашёл петрашка и обнял тебя.
Т-прости я кажется понял что с тобой...
Ты-...
Т-прости прости меня
Ты-хорошо
Вы обнимались ещё минут 10. Вас разлучил звонок петрашке на телефон. Он вышел ты закрыла дверь и переоделась в это:И накрасилась:
Ты решила посмотреть половое воспитание. Ты взяла ноутбук:
Но ты захотела вкусняшек. Поэтому ты собралась и пошла в магазин ты купила:
(7 баночек)
Ты пришла домой. Ты подошла к петрашка и спросила будет ли он с тобой смотреть половое воспитание на что он сказал что без проблем его посмотрит вместе с тобой. Вы только заходите в комнату и слышите что дверь открывается. Вы с петрашкой спустились и к тебе подошли бб они обняли тебя.
Ты-вы пойдёте с нами половое воспитание смотреть?
Все-😏 пойдём..
Вы посмотрели первую серию и тебе позвонили друзья.
Ты-ало кать
К-привет го в 01:30 гулять?
Ты-да без проблем
К-отлично мы пойдём фоткаться
Ты-оооооо понимаю