💦знакомство💦

999 61 14
                                    

Сегодня дождливый день, поэтому в дет сад не кто не пришёл. Солнце сидел и грустил, так-как не было детей, он слушал как капли дождя били в окна.
Но вдруг он послышал какой-то шорох, посмотрев по сторонам он увидел Луну который сидел на одном из крыш детской горки.
Солнце-ликий, подошёл к Луне и хотел поговорить о чём-то.
Солнце-хей! Луна, привет!)
*радостно закричал*
Луна-привет.
*ответил он с ноткой безразличия*
Солнце-что-то случилось?
*в голосе читалось безпакойство*
Луна-нет, всё хорошо, просто спать хочу.
Солнце-так иди поспи)
*уже более радостно ответил он*
Луна-ты в курсе что скоро отключат свет? )
*сказал он с усмешкой*
Солнце-да?! Блин, я тогда тоже спать пойду .
*сказал с грустью сан*
На что Луна посмеялся и приобнял солнце за плечи.
Не ожидая этого сан покраснел.
Луна усмехнулся, и пошёл в свою общую комнату с солнцем. А а сан, остался стоять в ступоре, но через минуты две, он пошёл за луной.
Зайдя в комнату он взял вещи что бы переодеться, и пошёл в ванну. Но когда зашёл в ванную понял что это футболка Муна...
Но он решил что походит в ней, хотя удивился её размеру, веть она ему большая.
Набрав воду, он снял свою одежду, и залез в ванну, он чувствовал себя спокойно..
После водных процедур он одел боксёры, а сверху футболку муна чёрного цвета, и пошёл спать.
По приходу Мун замел пропажу, своей вещи, и посмотрел на солнце, но он только умилися этой картине. Так как Мун сильно устал, он упал на свою кровать, и сразу усну..
                   Продолжение
                       Следует..

💦это просто темнота,солнце 💖(закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя