😈фф с Пиком 😈

2.9K 59 6
                                    

Извиняюсь за долгое отсутствие. На то были причины такие как мой др, оценки и прочее... Но сейчас не об этом . Мне резко пришло вдохновение ну и вот:
__________________________________
Пов Т/и:
Что ж... Начнем с приветствия . Всем привет! Меня зовут т/и ,мне 16. Я живу в не богатой семье но очень строгой. Они постоянно меня избивали. Иногда я хотела чтобы они сдохли! Но я не могла их убить. Не из-за того что мне их жалко,а из-за того что я не знала как их убить без уликов. Поэтому я оставляла эту мысль.

00:09

Я как обычно сидела в телефоне и не могла уснуть . Вдруг я услышала какие-то странные звуки. Они были в родительской комнате ,поэтому я отправилась туда. Когда я пришла ,увидела каких-то пидоров которые убивали моих родителей. Я стояла в дверном проёме и смотрела на это с улыбкой. Когда они закончили ,то увидели меня ,направили пистолет. Я же усмехнулась и сказала что не спалю их. Они удивились и спросили:
- ты одна из нас?
- нет! Я просто ненавижу своих родителей,они меня избивали . Я хотела их кокнуть,но не знала как.
- ясно.

Один снял с себя маску и капюшон. У него были седые волосы и очки. Всего их было 4. Второй повторил и у него были ядерно-зелоные волосы и зелёные очки и бесячая улыбка,но она мне понравилась. У третьего были двухцветные волосы . Чёрно-белые с красными глазами. Ну и наконец 4-ый . У него были длинные фиолетовые волосы с "рожками". Также белок у него был жёлтый . Он привлек меня больше всего.
- так, оставить здесь мы тебя не можем ,ведь ты можешь нас спалить ,убит не можем ведь чистично ты такая же как и мы. Так что мы тебя возьмём с собой и обучим всему - сказал "кошак")
- ладно. Только я возьму с собой кое какие вещи.

Я уже знала где у родителей хранятся все деньги поэтому я их взяла,так же я знаю где у них много блоков сигарет. Ну я же курю ёпта.

Наконец я собралась и мы отправились хуй знает куда. Когда мы приехали,то в этом помещении было много кровавых стен. Возможно мы прошли комнату пыток. Дальше мы прошли место для курящих. Мне это пригодиться

Наконец мы пришли к их так называемому боссу. Они поклонились ему ,Я тоже.

- кого вы привели?-сказал босс
- это дочь мистера и миссис*** она хотела их убить но не знала как ,поэтому мы подумали что можем ее принять в мафии .
- ... хорошо. Обучите ее всему а потом на задание.







Прошло много времени . Я уже всему обучилась и много раз ходила на задания и всегда спасала жопу своих напарников. С тех пор много чего могло измениться. Например : мне очень нравился пик . Это тот мужчина с фиолетовым волосами. Мне нравилось в нем Абсолютно всё. Ну это оказалось взаимно. Мы стали встречаться. На самом деле он очень милый, просто не показывает это . Как хорошо что это всё произошло...
__________________________________
🔥487 слов🔥

реакция 13 карт на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя