Танджиро лежала она на футоне. Она открыла глазки и поняла, что не у себя, не на улице а в каком-то доме. Камадо сказала только два слова.
Танджиро-где я?-она поднялась и стала рассматривать комнату.
Сама комната была уютной. В правом углу стоял шкаф, был чуть-чуть средним.Рядом с ним стоял комод. В левом углу, где сейчас лежит Танджи, там стоял письменный стол.(небольшой столик). Камадо только что поняла.
Танджиро-а где Незуко?!-она быстро встала и только она хотела открыть дверь, как за неё открыли её. Там показался Урокодаки.
Урокодаки-о, так ты уже проснулась.-Танджи было понятно, что он улыбался, но и за маски это не было видно.
Танджиро-да.., но где моя сестра?
Уродаки-она в соседней комнате и она спит, так и не проснувшись. Она там потому что нет солнца. Как тебя зовут?
Танджиро-понятно. Меня зовут Танджиро Камадо, а вас?
Урокодаки- меня зовут Саконджи Урокодаки. Мне очень приятно с тобой познакомиться, Танджиро. Я хотел спросить тебя. Не хочешь ли стать моей ученицей? Я буду тебя третировать, а ты будешь убивать демонов.
Танджиро думала и согласилась. Во-первых, она отомстить за семью, а во-вторых она хочет, чтоб Незуко стала человеком. И она согласилась.
Они пошли на кухню. Урокодаки стал рассказывать, что он ещё тренирует троих детей и он бывший столп и т.д. Камадо слушала и ей было очень интересно.
Танджиро-а когда я смогу увидеться с сестрой?
Урокодаки-когда ты по кушаешь.
Вот они остановились и она на кухне увидела детей.
Макомо- ты наконец-то очнулась.-она очень сильно была счастливой- Доброе утро. Как ты спала?
Танджиро- доброе утро и вам. Я спала отлично. Меня зовут Камадо Танджиро, а вам?
Макомо- меня зовут Макомо. Мне очень приятно с тобой познакомиться.
Сабито-я Сабито, Камадо.
Только один человек не сказал ничего и даже не посмотрел на неё. Как будто он не в этом мире был, а своём мирке.
Сабито под столом дал ему по ноге, чтоб он очнулся.
Гию-а? А.. Меня зовут Гию Томиока, Танджиро.
Танджиро-мне тоже.
Ей Урокодаки сказал, чтоб она села и покушала, послушавшись его, она села и стала кушать. Через 25 минут, она всё съела. Поблагодарив Урокодаки. Она пошла в комнату сестры. Открыв дверь, она увидела сестру, которая лежала на футоне. Сев к ней, она стала гладить её по волосам.
Танджиро-только подожди, пожалуйста.Урокодаки и Танджиро стояли на улице возле горы.
Урокодаки-ты должна пройти это до вечера. Как придёшь до флага, спускайся. Начинай-и он ушёл.
Всё идёт по канону.
(Я вот только не помню, а Танджиоо пришёл вечером или пораньше?). Вот она подходит, где они стояли с учителем. Он там и был, он её и ждал.🗿
Было видно, что Камадо сильно упала , да и потрёпанной была.
Урокодаки-я удивлён. Я думал, что ты придёшь где-то ночью. Ты молодец. Иди по кушай. Искупайся и иди спать.
Танджиро ничего не сказав, только кивнув и пошла в дом.
Через сколько то времени, Камадо уже была в комнате. Она только хотела подуть на свечку, как кто-то постучал в дверь. *тук* *тук*.
Танджиро-войдите.-открылась дверь и там показалась Макомо. Хоть Танджи знала, что это Макомо, но ничего не сказала.
Макомо- поговорим, Танджиро-чан?.
Танджиро- конечно, Макомо-чан. Ты что-то хотела?
Макомо-я хотела с тобой больше познакомиться и хотела предложить стать подругами.
Танджиро- я бы с радостью стать твоей подругой.- улыбнулась Камадо.
Танджиро показала на футон, чтоб Макомо села на него. Разговаривали они где-то час с чем-то.
Макомо-пора спать. Спокойной ночи, Танджи-чан.
Танджиро-и тебе такого же-они улыбнулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стала истребителем, чтоб убить Мудзана и защитить родных.(ЗАМОРОЖЕН)
FanfictionВ этом фф, будет говориться много о чём. Здесь фем! Танджиро.Гию/fem! Танджиро. Дальше всё будет говориться в фанфике. Приятного вам чтение