Глава 1

50 7 1
                                    

Стук массивной подошвы ботинок раздается еле слышным эхом по всему коридору. За окном падают пушистые хлопья снега, мгновенно растворяющиеся лишь успев прикоснуться к земле. Смотрю и восхищаюсь, мир ведь так прекрасен, до сих пор не понимаю как некоторые могут променять такие виды на небытие. Как жаль, что я не могу сбежать и жить в полном одиночестве наслаждаясь этой красотой.

Подойдя к двери на долю секунды я задумалась: "А может не пойти? Нельзя." Несмело притрагиваюсь к дверной ручке и просто стою вслушиваясь в тишину. Глубокий вдох и... я открываю дверь. В кабинете сидит лишь парочка моих одноклассников, готовых при любой возможности кинуть в меня камень. "Людям есть за что ненавидеть тебя, не так ли?" На моей парте жирным фломастером написано слово "ЧМО" Они все ведут себя так, словно я могла ему чем-то помочь, спасти его, предотвратить это, будто я сама толкнула его туда. Боль от нахлынувших воспоминаний пробивает меня на слезу. Чтобы не подать виду, вдруг кто посмотрит, что маловероятно, утыкаюсь носом в локоть, лежащий на парте. Где-то в глубине души я чувствую себя сильной, но, увы, с моей нынешней репутацией убийцы это ощущение меркнет. 

Постепенно класс наполняется людьми. Меня не первый год обсуждают за моей спиной, уже практически не обидно, только вот с каждым их словом, каждой насмешкой или упреком открываются старые кровоточащие и до сих пор не успевшие зажить раны. 

Из своих раздумий и самобичевания меня вырывает громкий стук по парте. Новенького паренька не обошла агрессия Эрика, он когда-то был лучшим другом моего парня, но, как  и все находящиеся здесь они общались лишь из-за возможности взять у Майка денег. Я нервно вздрогнула, осознав, что новенький лежит на полу с окровавленной головой. Это было не сложно заметить ведь его волосы имели светлый оттенок. Страх охватил мысли, тело - ступор. Все моторные функции ушли в небытие, стоило мне взглянуть на кровь. Хотелось кричать, а получался лишь тихий хрип. Немного опомнившись я увидела людей столпившихся вокруг паренька. Стояли и смотрели на него как статуи, не делая попыток помочь. Голова еще немного кружилась, но сейчас было важно время, поэтому даже не задумываясь я вскочила, конечно, потеряв координацию чуть не стала приятелем по несчастью лежащего на полу, но с горем пополам мне удалось добежать до медпункта и вымолвить мало разборчивую речь. Девушка на посту медсестры знала, что я панически боюсь крови не по наслышке, она сама пару раз откачивала меня от предобморочных состояний. Видимо поэтому она и не стала медлить. 

Парня увезла скорая. Директор видимо решил замять дело и всем сказали молчать, мол сам споткнулся, упал, ударился, разбил голову. Несчастным случаем это было названо в связи с новой должностью, полученной отцом Эрика. Ему позвонили в первую очередь, а он, не постеснявшись дал денег директору. Звучит как полный абсурд, но зная персонал школы и наблюдая данную ситуацию лично, сомневаться не приходиться.

Эта ситуация не выходила из моей головы до конца дня. Новенького я не знала, даже не общались ни разу, он перешел к нам в школу на этой неделе, а как на зло именно эту неделю я не появлялась в школе. Пусть толкнула его не я, но я просто обязана к нему сходить. Зачем сама не знаю, может быть потому что я понимаю как это быть одной...

НЕ плюшевая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя