— Звёзды этой ночью не хотят появлятся.
— Это из-за облаков, дура.
Люмин стояла на балконе. Было холодно, но терпимо. Не то, что её отношения с братом. Он стал презирать её. Она пугалась того, что они распадутся. Болтле всего на свете она не хотела именно этого. Ведь брат — это единственное, что у неё оставалось в этой жизни.Утром, проснувшись в своей кровати, блондинка потёрла глаза.
— Доброе утро, Итер...
Сонно сказав фразу, молчание говорило о том, что Итер куда-то уже ушёл. Люмин, зайдя на кузню начала готовить. Два яйца разаололись и подетели на сковороду, якобы чтобы приготовить завтрак. Из кофеварки быстро было сделано желанное кофе по утрам. Люмин страдала бессонницей с того момента, как у них с братом случилось разногласие. Она нуждалась в этом напитке, чтобы он божрил её и утрлм, и днём, и вечером, и ночью. Закончив трапезу девушка вымыла посуду, и поставила её сушится. Сама она направилась перевязывать раны на руках, которые оставил ей Итер после последней ссоры, в итоге которой он скорее всего ушёл из дома. Было больновато, но блондинка сменила бинты на новые и почувствовала облегчение.
— Итер...Сегодня тучи заслоняют прекрасное солнце. Где же ты сейчас?
Тяжело вздохнув, студентка соьрала сумку и закрыв двери, оставив сообщение брату что она ушла в университет, направилась в место назначения.наконец зайдя в класс, где буквально секунду назад стоял гвалт, воцарилась мёртвая тишина. Люми села за последнюю парту, чтобы никому не мешать саоим присудствием и принялась рисовать что-то в блокноте. По классу пробежатл тижий шёпот, девушку обсуждали практически все. Её "стрёмные руки", "синяки под глазами", "ужасные волосы" и "площое телосложение". Пока люди о чём-то там беседовали, блондинка включила свой мобильный, отвлекаясь от рисования. Сообщение от Итера. У девушки затаилось дыхание, было страшно открывать письмо, но она всё же смогла найти в себе силы сделать это. "Сука, куда ты ключи подевала?!" Всё ясно, брат ещё злится на сестру. Быстро ответив что-то по типу "Под ковриком" она выключила сотовый, ведь учитель зашёл в класс. Уроки шли медленно, омерзительный смех одногрупников сводил мозг Люмин с ума. Когда девушка вернулась наконец домой, дверь была открыла.
— Итер, ты тут?
Обыскав всю квартиру она не увидела ничего и никого, кроме записки "Мы увидимся ещё, Люмин. Но не сейчас.".В панике, девушка написала много сообщений брату и позвонила ему кучу раз. В итоге, блондика сидела на полу, с нервным срывом. Её психике кажется, уже ничего не поможет. Может, взять нож и прирезать себя? Глупое решение. Итер возненавидит её до конца своей жизни, если она покончит с собой прямо сейчас. Так что, это вообще была плохая идея с суицидом. Сейчас, девушка чувствовала себя ужасно и одиноко. Единственный человек, который был с ней до конца, хоть она и много ссорилась со своим дорогим братом. Он пропал, и пропал со странной запиской. Это намёк на то, чтобв она принялась его искать? Зайдя в карты, она увидела стёртую историю браузера, а значит, Итер заходил в её ноут. Поискав еще немного, Люми нашла маршрут автобусов, которые могут объехать пости весь город. Взяв с собой пороездной, Люмин снова одела свои давно уже помятые кросссовки и отправилась на ближайшую остановку, которая к сожалению, была совсем не близко. Поэтому девшка порядком замёрзла, пока шла пешком несколько километров до остановки.
К одинадцати часам вечера, Люмин вернулась домой. Вся измотанная, с ужасным настроением. Она бегала по всему городу, в поисках его. Даже в полицию звонила, но они не смогли ей помочь, потому что было более важное дело. Со слезами на глазах, посмотрев в окно она бросила:
— Сегодня луна ясная, но звёзд не видно... Или это я, дура, не понимаю что это просто облака?
Всхлипы были слышны на всю квартиру. Некоторые капли слёз попали на бинты, их пришлось развязывать. Та руках у неё было много порезов и синяков. Всё это сделал... Итер. Вдруг, сзади послышался голос:
— Люмин, ты обязательно найдёшь меня.
— Итер?! Где ты?!
Увидев своего брата, она бросилась к нему в обнимку.
— Прости, я всего лишь глупая иллюзия, созданная твоим мозгом.
Девушка разрыдалась пуще прежнего.
— Итер... Когда ты вернёшься?
— Я обязательно вернусь. Но только тогда, когда ты сможешь сама очистить небо от облаков.
Беззаботно улыбнувшись, галлюцинация пропала. Люмин очталась сидеть в темноте, на полу.— Хорошо, братец... Я сделаю то, что ты меня попросил. Я люблю тебя сильнее, чем ты думаешь.
Тишину нарушил тизий смех, с еле слышными словами "Посмотрим. Я верю в тебя."