🌧11 часть🌨

1K 49 9
                                    

*в универе*
Влад принёс в универ ту игрушку, которую он хотел подарить Гленту.
☁️мысли Влада☁️
Ммм, Глентика ещё нету... Ну ладно, дождусь.
☁️конец мысли Влада☁️
Глент заходит в универ и садится на последний ряд, как всегда. Влад смел рядом.
В: Глентик...ну ты это...
Кареглазый просто встал и думал куда же ему сесть.
А: Ну что, Глентик, не куда сесть?
В: Во-первых, он тебе не Глентик. А во-вторых, не твоё дело.
Гленту хотелось сесть с Владом, но он же обиделся. Ну и с Артёмом тоже садится ему не хочется. Поэтому он пошёл и сел на 3 ряд.
☁️мысли Влада☁️
Он сел на третий ряд? Удивительно. Но...он сел не со мной. Видимо он сильно обиделся.
☁️конец мысли Влада☁️
*во время пары*
П: Так, ты Чашейко сел поближе. Значит тебя и будем спрашивать
П: Таак... В каком веке термин «психология» появился впервые?
Глент прекрасно знал ответ, ведь они с Владом занимались, но отвечать он хотел. Ну всё-таки пришлось, что, зря учили?.
Г: Ээмм. В 16-ом веке.
П: А? Не слышно
Г: Ццц. В 16-ом векеее
П: Мм, ладно, молодец
☁️мысли Влада☁️
Ччччттоооо? Глент ответил??? Афигеть. Ну он конечно молодец... Значит мы не даром с ним занимались, хах..
☁️конец мысли Влада☁️
*после 3 пары*
Глент вышел на улицу, чтобы покурить, а вещи оставил в аудитории.
☁️мысли Влада☁️
О, кажется Глениик ушёл. Может... мне положит в портфель мой подарок? ХОРОШАЯ ИДЕЯ
☁️конец мысли Влада☁️
Влад кинул мишку в рюкзак Глента.

*после последней пары*
В: Глент! Тебя подвезти?
Г: ...
В: Цц, ладно, попытка не пытка...
Влад грустный сел в гелик и поехал домой. А Глент тем временем пошёл домой.

21.00
*у Глента дома*
?: * тук-тук*
Г: Кого там принесло? Не хочу открывать.
? * тук-тук*
У: Мяяуу
Г: Ладнооо. Придётся открыть.
Глент встал с дивана и открыл дверь. Там стояла какая-то тётенька. К сожалению, она была ему знакома.
?: Здравствуй, Влад.
Г: Можено Глент.
? Нет, нельзя.
Г: Здрасте.
?: Вы уже не платите за аренду квартиры 2 месяца! К сожалению... мы вынуждены вас выселить.
Г: Что? Ну нет... ну п..пожалуйста...
?: Нет.
Г: Ну, нет, нет,.. я соберу деньги... я..я.. я через неделю отдам всё
?: 2 месяца вы не платили! Я вас предупреждала!
Г: Со мной котёнок, вам не жалко меня, но может жалко котёнка?
?: Пожалуйста, соберите свои вещи и уходите вместе со своим котёнком.
Г: ...
Глент обернулся быстро собрал не многочисленное количество вещей. Когда он собирал вещи в рюкзак, он увидел какую-то игрушку. Парень посмотрел на неё. К ней была прикреплена записка.
&_Глентик, это я, Влад. Прости меня, пожалуйста._&
Г: Ого..как мило...
Парень посмотрел на Уголька. Он достал одно какое-то своё худи и завернул туда котёнка.
У: Мяяууу
Г: Не бойся, главное, чтобы тебе было не холодно...
На себя парень одел худи и сверху тонкую ветровку.
Г: До свидания.
?: До свидания
Глент вышел на улицу и сел на лавку в парке.
☁️мысли Глента☁️
И что же ме делать?
☁️конец мысли Глента☁️
На улице поздняя осень. Через 10 дней уже зима. Ноябрь. Сильный холодный ветер дул Гленту прямо в лицо. Когда парень заходил в магазин погреться, его выгнали. Глент поджал ноги под себя, седя на лавке. Прижал к себе Уголька и опустил голову вниз, чтобы лицо не замерзало. Он хотел начать резаться, но руки очень сильно замёрзли, что даже было больно что-либо касаться. Когда Глент пытался достать лезвие, оно у него упало.
У: Мяяу
Г: ~~~Т..тебе~ н..не..~ холодно...~ Уголёк?~~~~
У: Миу
☁️мысли Глента☁️
Боже... я сейчас в ледышку превращусь... к ночи всё больше холодает... я даже не знаю, сколько времени... ведь телефон отключился. Как я буду тут ночевать? Может зайти в подвал? Но... они все закрыты. А из подъездов меня почему-то выгоняют. Ну капец... Что же делать? Почему... Почему не может произойти какого-то чуда?! Почему я не могу сейчас проснуться, в квартире, и понять, что это был страшный сон?! Почему?! За что, за что мне всё это?! Я ненавижу, ненавижу свою жизнь.
Что же мне осталось делать? Разве что.., ждать... чуда?
☁️конец мысли Глента☁️

От автора:
Уууууффф
Вот такая глава получилось, хаха. Сорри за ошибки .~.
Уже скоро будет прода:)
Мне очень приятно, когда вы мне пишите коментарии, как под прошлыми частями, спасибо:))
ВСЕХ ПИНАЮЮЮ🐡

\\717 слов\\

Глентик, что же с тобой?Место, где живут истории. Откройте их для себя