Время 16:23
Я насквозь промок. От дрожи отвлекала мысль о прошлой жизни.Я был совсем рядом с ресторанчиком тётушки Ли. Что же я здесь забыл? Да просто здесь столь домашняя атмосфера, что даже на бетонных ступенях чувствуется это тепло. Дождь всё ещё идёт, а я всё также смотрю сквозь капли, в которых прорисовываются детские годы.
Неожиданно дверь ресторана распахивается, удачно не открываясь на распашку, а то влетело бы мне знатно. Из щели послышалось:
- Кис-кис, кис-кис
Следом выходит парень.По внешнему виду, прям аристократ: ровная осанка, чистая одежда, красивые черты лица. Как будто скульптура ожила.
Неожиданно обернувшись, он вскрикнул:
- О боже! Чего ты здесь?
Не успел я и слова вымолвить, как вышла госпожа Ли.
- Минхо-я, чего ты тут кричишь?! Твои коты не выйдут, смотри как поливает. Почему не переоделся в домашнее?
- Ма.
- Ой, ты же тот мальчишка. Как твоё самочувствие?
- Всё хорошо, спасибо. Я уже ухожу, простите опять за беспокойство.
- Куда же ты? Там такой ливень! Ты и так еле говоришь, голос вон как дрожит. Словно ягнёнок блеят. Заходи в дом.
- Нет, спасибо за вашу помощь, но меня дома ждут.
- Это же ложь - сказал парень.- Ладно, не хочешь заходить, то пусть Минхо хоть тебя под зонтом проведёт до дома.
- Я?!
- Не утруждайте своего сына. Я дойду сам, мне тут квартал буквально (очередная ложь)
- Минхо-я, отведи его пожалуйста до дома, а я взамен дам тебе неделю выходных.
Пока они пытались договориться, я практически смог улизнуть.
- ЭЙ! Стой!
Не знаю почему, но я остановился.
- Я тебя провожу.
Его голос такой успокаивающий, и мягкий.
Мы отошли от ресторана метров на 15. Было очень не приятно находиться под зонтом вместе с ним.
"Такому как ты нельзя больше находится близко с обычными людьми" - вторил голос внутри.
- Прости за это. Неприятно наверное идти рядом с оборванцем. Ты можешь оставить меня здесь, я больше не покажусь рядом с твоим домом. - еле слышно говорил я, не поднимая головы.
- Я хоть слова сказал по поводу твоего внешнего вида или каком-либо неудобстве?
- Нет.
- Тогда просто иди рядом.
- Мне далеко до дома...
- И что? Гулять на воздухе после рабочего дня полезно.
Бесит, не знаю почему, но бесит. «Почему ему всё равно? Почему он не брезгует, как остальные? Ему должно быть отвратительно находится рядом с таким мусором как я! Почему тогда он так равнодушнен!?»
- Ну хватит уже!!? Не нужно больше этого.
Я остановился на месте, громко прокричав эти слова.
- Чего именно?
- Наигранной доброты, сочувствия. Мне не нужно этого. Плюсов к карме тебе это не добавит, поэтому будь добр идти домой.
- С чего ты взял, что я лгу. Единственный лжец - это ты.Он прав. Самый большой лжец - я сам. Однако признать это невозможно. Уже не возможно.
Ведь это словно спектакль, в котором я и зритель, и актёр. Сам создаю ненависть к себе, сам и поглащаю её.- Я всё сказал. Проваливай. Не нужно меня провожать, последний раз говорю
- Ты угрожаешь мне? Ха-ха, ты забавный.
Я вскипал. Не желая доводить всё до ссоры в лучше случае, я молча ушёл.
Ливень не утихал.
Не оборачиваясь, я побежал в своё убежище.
Такой как он не последовал бы убогим существом, как я.Крыша...
Я дома...
Как же отстойно звучит...
Сняв промокшие шмотки, сменив их на ту пижаму, которую я "украл" у тётушки Ли. Ни одеяла, ни подушки не было, поэтому надежда на обогрев зависило лишь от собственного иммунитета.
Есть вроде бы хочется, но голод уже роднее. Купленная лапша сильно привлекала, но грызть лапшу или заливать её холодной водой я не хотел.
В сон я провалился буквально спустя пару минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Before The Sunset
FanfictionПадая всё ниже и ниже, уже не ждёшь того, что кто-то протянет тебе руку и вновь зажжёт огонь в сердце. ФФ написан под влиянием осенней хандры. Много депрессивных мыслей, поэтому читайте осторожно! (История начинается с 7)