*Боже убейте меня*
А ой
Вы уже тут
Кхм
Щас начну часть окейБиби: *(О чём блин они там шептались? Ай ладно, какая тебе разница Биби, просто переодевайся хотя...есть «но»...которое до сих пор стоит тут)* Кхм, Амбер...ты может выйдешь там? Или *я не знаю..* просто не будешь на меня пялится?
Амбер: Я делаю неудобства?
Биби: Можно и так сказать
Потом Амбер просто прошла дальше и села себе спокойно на кровать, а Биби смотрела на неё в недоумении
Амбер: Ты пока одевайся, я тут посижу просто
Биби: Ладно *(Ну нех.....😐ладно...🤔а чё, она реально не против будет на меня глазеть?😏)*
В общем пока Биби одевалась прям реально устроила перед Амбер показуху, типо какая там Биби блин идеальная (отлет хренов), а Леон в инвизе снял как Биби там показывает уже итак покрасневшей Амбер красоту своего тела, а ну и ржал там ещё Лёня тихо в инвизе от выходки Биби. Амбер же сидела, смотрела, смущалась и краснела ну и отводила взгляд (что бы просто не спалиться). Ага, а Лёня видео в инсту взял и выложил и Эмз его сразу лайкнула и коммент добавила даже:
Коммент Эмз: «Ух еbааа она там красуется перед Амбер😏😏»
И конечно потом были комменты и от других бравлеров
Коммент Пайпер: «Так держать Биби😂✊»
Коммент Макса: «Уровень подката: Биби🤣»
Коммент Пенни: «Это...просто...аху..нно👌👌👌👌👌👌»
Коммент Джесси: «Как хорошо что Пэм не сидит в инсте🤣🤣🤣😅»
Ответ Пенни на коммент Джесси: «Ага, а то им обеим было бы оооочень плохо😂»
Ответ Джесси на коммент Пенни: «Это точно😅😂»
Коммент Колетт: «Очень хороший момент ты поймал Леон, молодец😂😏👍»
Коммент Нити: «Так вот о каком претенденте ты говорил...ах ты хитрый гавнюк🤣🤣🤣»
Ответ Леона на коммент Нити: «Уахахаха😈я всегда им буду😏😏»
Коммент Бо: «Леон😅это конечно идеальный момент ты заснял...но теперь удостоверься что Амбер и Биби не увидят это видео»
Ответ Леона на коммент Бо: «Не беспокойся бать, они и не узнают о существовании этого видео»
Потом Леон написал коммент который позже закрепил что бы его было сразу видно в первую очередь: «И ребят, давайте договоримся что никто об этом видео в присутствии этих двоих упоминать не будет и эти двое не узнают о видео, ладно? А то просто мне жизнь очень дорога😅а этим видео я реально рискую на то что получу пизд..лей от Биби»
Ответ Нити на закреплённый коммент Леона: «👌👌😉»
Потом неожиданно появился коммент и Булла...
Коммент Булла: «...Я конечно Пэм об этом говорить не стану...»
Ответ Колетт на коммент Булла: «Ооооооо...ну всё, им жопа :-/»
Ответ Булла на коммент Колетт: «Ну знаешь, нет, я им ничего не сделаю. Я просто оценю то что Биби так отлично девушку клеит, прям респект👍😏»
Ответ Пенни на коммент Булла: «Охринеть не встать...»
Ответ Джесси на коммент Булла: «Пап, ты здоров?😐»
Ответ Булла на коммент Джесси и Пенни: «Та всё нормально со мной😅😂, просто я не против так сказать. Ну не буду же я их убивать за это»
Ответ Джесси на коммент Булла: «Мама скорее уже убила б»
Ответ Булла на коммент Джесси: «Ну...пожалуй ты права😅надеюсь она не узнает об этом видео..»
В общем в инсте там бравлери чёт писали в комментах, ну и конечно были комменты и от обычных людей:
Коммент от человека 1: «Да ну нафиг😐»
Коммент от человека 2: «Хахахаха это прям самое идеальное и ржачное что я мог увидеть за последнее время в инсте🤣👍»
Коммент от человека 3: «Боже...это так не правильно😡🤬»
Коммент от человека 4: «Я думал они натуралки🗿...но так тоже норм😏👌»
В общем половина людей оценила видео, а другая - нет (классЕка блин) (ну вы и сами уже поняли, ага и реакция Леона типо на гневные комменты: А похуй, главное что бы шип был и всё-таки что бы они начали встречаться уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежданчик (Биби х Амбер)
Fanfiction(Не верьте обложке, это самый обычный фанфик, нефига он не удивительный) Это будет наверное самый неожиданный и недавно полюбившемуся автору шип. Данный фанфик будет посвящён шипу Биби ииииии *барабанная дробь* 🥁🥁🥁🥁 Амбер (Максимально странное р...